РЖД выбирает агентства для рекламных кампаний в 2014-2016 годах
РЖД провела квалификационный отбор организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности компании в 2014 – 2016 годах
Заявки на участие в первом этапе конкурса с предварительным квалификационным отбором принимались до 13 января 2014 года. К установленному сроку квалификационные заявки поступили от коммуникационной группы iMARS, автономной некоммерческой организации «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа»), рекламного агентства MultiTEC, агентства Outdoor Pro и агентства «Открытые Медиа Системы». Подведение итогов состоится 4 февраля 2014 года.
Претенденты, прошедшие квалификационный отбор, получат право на участие в конкурсах на оказание услуг по рекламному сопровождению деятельности ОАО «РЖД» в 2014-2016 годах. После размещения протокола об итогах квалификационного отбора участники должны зарегистрироваться в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД».
В подтверждение соответствия квалификационным требованиям заказчика претенденты должны разработать предложение по проведению рекламной кампании «Созидающая роль холдинга ОАО «РЖД» в регионах присутствия». Бюджет рекламной кампании – 150 млн рублей без учета агентского вознаграждения. Предложение по проведению рекламной кампании должно быть разработано с учетом правил использования фирменного стиля РЖД. Правила использования фирменного стиля указаны на сайте «Бренд компании».
Примерный перечень услуг содержит разработку структуры и содержания рекламной кампании; выбор инструментов реализации предлагаемого содержания кампании; использование системы измерителей, позволяющей оценивать итоги реализации кампании; разработку творческой концепции кампании, а также перечня мероприятий для ее реализации; разработку медийной концепции, включая план-график мероприятий с указанием возможных подрядчиков. Организация и проведение рекламной кампании, в том числе определение перечня работ и услуг, выбор подрядчиков, обеспечение материально-технической базы, осуществление контроля за проведением и отчет, безусловно, тоже входят в перечень услуг.
Цель рекламной кампании состоит в сообщении аудитории, что «РЖД» играет огромную роль в жизни каждого гражданина нашей страны. Планируется повысить лояльность к бренду и узнаваемость его содержательных характеристик, а также продемонстрировать значимость деятельности компании для развития регионов.
Напомним также, что в рейтинге крупнейших рекламодателей 2012 года, составленном AdIndex, РЖД заняла 122 место с бюджетом 362,8 млн рублей.