17 Января 2014 | 09:40

«Папа» учит заботе о женщинах

Для мясокомбината «Останкино» маркетинговая компания fedoriv.com сняла новый ролик из серии «Папа может»

Картинка «Папа» учит заботе о женщинах

Производством занимались продакшн студия  Family Production, а в режиссеры специально для этой серии в четвертый раз пригласили датчанина Йонаса Элмера.

Действие разворачивается воскресным утром. Оставшийся за кадром папа учит маленького сына приносить любимой маме завтрак в постель. А поскольку оба заботливых героя - мужчины, то и завтрак они приносят чисто мужской - кружку кофе и «правильный папин» бутерброд с вареной колбасой.

Рекламная кампания «Папа может» для ОМПК стартовала в 2012 году. С тех пор было снято 6 тв-роликов, создан ряд узнаваемых ПОС-материалов, забрендирован автопарк завода и даже создан особый вид колбасы под брендом «Папа может». 

Клиент: мясокомбинат «Останкино»
Коммерческий директор  – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планиования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова 

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com
Директор – Андрей Федоров
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова
Арт-директор – Илья Щербинин
Копирайтеры – Андрей Латанский, Вера Господаренко

Продакшн студия: Family Production
Режиссер – Йонас Элмер
Генеральный продюсер – Анастасия Буковская
Музыкальная аранжировка - Браты Гадюкины
Саунддизайн - Propeller Studios

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.