Туристические власти Турции забраковали рекламный ролик с Джулианной Мур


Offtop | 30 Марта 2015 14:34:27 | 1

Туристические власти Турции забраковали рекламный ролик с Джулианной Мур
Источник: www.vogue.it
Министерство культуры и туризма Турции отвергло кандидатуру американской актрисы Джулианны Мур для участия в рекламе туристических возможностей страны

Турецкий Минкульт не удовлетворил рекламный ролик с участием Мур, в котором она вспоминает путешествия в Турцию во времена своего детства. Ведомство потребовало переснять видео, однако актриса отказалась, что привело к отмене проекта с ее участием, пишет Hürriyet Daily News.

Как отмечает издание со ссылкой на источник в турецком министерстве, причиной такого решения стала «слабая актерская работа» Мур.

Министерство отказалось выпустить по этому поводу официальное заявление, сославшись на то, что оно не комментирует незавершенные проекты. Агентство Iconisus & I Mean, которое сняло ролик с Мур, получит неустойку в размере 1,5 млн долларов из-за отмены проекта стоимостью 4 млн долларов.
Джулианна Мур в 2015 году получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Все еще Элис». Она также является лауреатом премий «Эмми» (1988, 2012), «Золотой глобус» (2013, 2015) и BAFTA (2015), призером трех самых престижных кинофестивалей мира —Каннского, Берлинского и Венецианского (трижды), обладательницей звезды на Голливудской «Аллее славы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: infox.ru

последние новости

Комментарии

libre (Гость) | 31.03.2015, 13:14
Джулианна Мур конечно же не виноватая это всё Барак замутил, вот и пошли "круги по воде".

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров