Более 40 тысяч семей получили бесплатные завтраки


Релизы | 30 Марта 2015 15:19:05

23 февраля стартовала всероссийская акция «Пост – лучшее время для добрых дел». В рамках акции «Любятово» передала 5 000 000 завтраков в Банк продовольствия «Русь», который при поддержке службы помощи «Милосердие» раздала продукцию семьям в трудной жизненной ситуации

«Это первая столь масштабная акция в нашей практике, - говорят руководители Банка продовольствия «Русь» Роман и Михаил Златкины. – Завтраки, которые мы передали семьям – традиционный, качественный, натуральный и очень нужный продукт.  Мы убеждены, что каждый производитель, успешно работающий на территории нашего государства, должен быть социально ответственным по своей политике и неравнодушным по своей сути. Совместная с «Любятово» акция – это модель, которую мы планируем применять в дальнейшем повсеместно».

Покупатели постных продуктов «Любятово» в период акции смогли помочь нуждающимся семьям.  Покупая постные продукты, люди дали возможность «Любятово» произвести и передать 5 000 000 завтраков на благотворительность. Акция  проходит на протяжении всего Великого Поста до 31 мая, когда все 5 000 000 завтраков будут переданы семьям в трудной жизненной ситуации.

Получить завтраки семьи смогут, обратившись в приходы Русской Православной Церкви, в государственные социальные службы и региональные некоммерческие организации, в том числе отделения Российского Красного Креста.

Организаторы надеются, что участие в акции примут порядка 41 тысячи семей в 11 регионах страны. Получить бесплатные завтраки смогут семьи в трудной жизненной ситуации, проживающие в регионах: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгорода, Тверь, Самара, Воронеж, Тула, Псков, Тюмень и Владимир.

Банк продовольствия «Русь» уже более двух лет каждый месяц распределяет продукцию «Любятово» среди социально незащищенных групп граждан в нескольких регионах России. В 2013 году печенья и крекеры экстренно направлялись пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке и на Южном Урале.

Более 40 тысяч семей получили бесплатные завтраки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама