РЖД будет рекламироваться на интернет-ресурах Mail.ru и в «Одноклассниках»
РЖД подвела итоги тендера на оказание услуг по проведению коммуникационной кампании «Созидающая роль холдинга в регионах присутствия» в 2014 году. Максимальный бюджет проекта составлял 200 млн рублей без НДС и агентского вознаграждения
Заявки на участие подавали автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа»), рекламное агентство MultiTEC и коммуникационная группа iMARS. Победителем была выбрана АНО «Центр Желдорреформа», предложившая наиболее низкие цены финансово-коммерческого предложения. Все необходимые услуги по коммуникационному сопровождению холдинга должны быть оказаны до 31 декабря 2014 года.
Напомним, что конкурс проводился только среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор РЖД и обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности компании в 2014 – 2016 годах.
В результате, АНО «Центр Желдорреформа» займется разработкой всей креативной концепции коммуникационной кампании РЖД в регионах присутствия, организацией и проведением фотосъемок, написанием рекламных текстов. В рамках коммуникационной кампании победитель будет разрабатывать и размещать рекламные материалы с логотипом РЖД на интернет-ресурсах Mail.ru и Odnoklassniki.ru, в газетах «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Владивостоке и других регионах РФ, в которых располагаются компании, входящие в холдинг «РЖД».
АНО «Центр Желдорреформа» должна будет обеспечить производство и размещение аудиороликов с упоминанием о заказчике на радиостанциях «Авторадио» и «Радио Дача». Кроме того, организация займется изготовлением и размещением рекламных материалов с логотипом РЖД (307 штук) на носителях наружной рекламы и в вагонах поездов дальнего следования (100 составов).
Подробное техническое задание опубликовано на официальном сайте госзакупок.
Цель рекламной кампании состоит в сообщении аудитории, что
«РЖД» играет огромную роль в жизни каждого гражданина нашей страны. Планируется
повысить лояльность к бренду и узнаваемость его содержательных характеристик, а
также продемонстрировать значимость деятельности компании для развития
регионов.