Банк ВТБ увеличил расходы на рекламу в 2014 году


Маркетинг | 24 Марта 2015 17:53:56

Один из крупнейших российских банков ВТБ опубликовал консолидированную финансовую отчетность

Расходы на рекламу банка в 2014 году выросли до 8,8 млрд рублей против 8,2 млрд рублей в 2013 году. Чистая прибыль ВТБ упала со 100,5 млрд рублей в 2013 году до 0,8 млрд рублей в 2014, то есть в 126 раз. Последний раз отрицательный финансовый результат банк показывал в 2009 году, пишет РБК.

Значительное влияние на чистую прибыль банка оказало формирование резервов, которые ВТБ активно пополнял почти на протяжении всего 2014 года. По итогам периода финансовые запасы банка выросли в 2,8 раза до 275,4 млрд рублей.

По словам Герберта Мооса, заместителя председателя ВТБ, группа понесла некоторые убытки из-за ситуации на Украине. В общей сложности на украинских «дочках» ВТБ потерял в минувшем году 85,4 млрд рублей.

 

 

 


 

Банк ВТБ увеличил расходы на рекламу в 2014 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама