Банк ВТБ увеличил расходы на рекламу в 2014 году
Один из крупнейших российских банков ВТБ опубликовал консолидированную финансовую отчетность
Расходы на рекламу банка в 2014 году выросли до 8,8 млрд рублей против 8,2 млрд рублей в 2013 году. Чистая прибыль ВТБ упала со 100,5 млрд рублей в 2013 году до 0,8 млрд рублей в 2014, то есть в 126 раз. Последний раз отрицательный финансовый результат банк показывал в 2009 году, пишет РБК.
Значительное влияние на чистую прибыль банка оказало формирование резервов, которые ВТБ активно пополнял почти на протяжении всего 2014 года. По итогам периода финансовые запасы банка выросли в 2,8 раза до 275,4 млрд рублей.
По словам Герберта Мооса, заместителя председателя ВТБ,
группа понесла некоторые убытки из-за ситуации на Украине. В общей сложности на
украинских «дочках» ВТБ потерял в минувшем году 85,4 млрд рублей.