МЭР назвало компании, которым могут оказать господдержку


Маркетинг | 09 Февраля 2015 15:24:02 | 1

МЭР назвало компании, которым могут оказать господдержку
Источник: 1prime.ru
Минэкономразвития РФ обнародовало перечень из 199 системообразующих организаций, которым может быть оказана поддержка в рамках антикризисных мер правительства РФ

В перечень вошли крупнейшие компании, оказывающие существенное влияние на формирование ВВП, занятость населения и социальную стабильность и осуществляющие деятельность в секторах промышленности, агропромышленном комплексе, строительстве, транспорте и связи; организации, входящие в промышленные группы, холдинговые структуры, вертикально интегрированные компании.

В перечень также включены организации, оказывающие существенное влияние на формирование ВВП России, но управляющие компании которых находятся в иностранной юрисдикции.

Перечень содержит 199 организаций, включая холдинги и вертикально интегрированные компании, прибыль которых формирует более 70% совокупного национального дохода, а численность занятых составляет свыше 20% от общего количества занятых в экономике.

В этом списке, в частности: международные аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево", авиакомпании "Сибирь", "ЮТэйр", "Трансаэро", "Аэрофлот", автопроизводители "АвтоВАЗ" и "КамАЗ", металлургические компании "Северсталь", "Норникель", "РусАл" и "Мечел". Из энергетических компаний в перечень включены, в том числе, "Новатэк", "Лукойл", Роснефть и Газпром, "РусГидро", "Росатом", из телекоммуникационных - "Мегафон", "Ростелеком".

Также в списке - гипермаркеты "Ашан", "Седьмой континент", аптечная сеть "36,6", "Почта России", X5 Retail Group, управляющая сетями магазинов "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии

сивый мерин (Гость) | 09.02.2015, 16:41
а ашан почему?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров