МЕГА отменяет День влюбленных
В преддверии 14 февраля агентство запустило вирусную кампанию, созданную специально для торговых центров МЕГА
День святого Валентина уже давно превратился в традиционный праздник: сердечки, признания в любви, цветы. Влюбленные пары радуют друг друга подарками, создают дома романтическую обстановку. Так было и бывает каждый год, но не в этот раз.
В этом году МЕГА решила все изменить за счет оригинальной идеи: больше не обязательно соблюдать традиции и отмечать 14 февраля «по правилам».
Цель нового проекта http://no2holidays.megamall.ru/ — сделать День всех влюбленных актуальным для всех: влюбленных, холостых и даже для скептиков, которые игнорируют праздник. Благодаря ему интернет-пользователи смогут оригинально поздравить своих друзей или вторую половину — создать уникальную открытку, выбрав из множества необычных поводов, а также получить подсказку, где найти подходящий подарок. Больше поводов — больше подарков!
Таким образом МЕГА планирует «отменить» не только День святого Валентина — под угрозой отмены День защитника Отечества и Международный женский день.
МЕГА:
Mia Heil Rasmussen - Head of Marketing
Department
Ольга Черныш - Digital Marketing Manager
Instinct:
Николай Фабрика – Digital Creative Director
Галя Федоренко – Art Director
Маша Нарыкова – Web designer
Оля Веретинская – Сopywriter
Матвей Чудновский – Digital Strategic Planner
Женя Басенко – Strategic Planner
Аня Чаплыгина – Digital Producer
Марина Вершинина – Client Service Director
Инна Рогушева – Account Director
Алена Рябова – Account Manager