МЕГА отменяет День влюбленных


Релизы | 09 Февраля 2015 16:04:41

В преддверии 14 февраля агентство запустило вирусную кампанию, созданную специально для торговых центров МЕГА

День святого Валентина уже давно превратился в традиционный праздник: сердечки, признания в любви, цветы. Влюбленные пары радуют друг друга подарками, создают дома романтическую обстановку. Так было и бывает каждый год, но не в этот раз.

В этом году МЕГА решила все изменить за счет оригинальной идеи: больше не обязательно соблюдать традиции и отмечать 14 февраля «по правилам».

Цель нового проекта http://no2holidays.megamall.ru/ — сделать День всех влюбленных актуальным для всех: влюбленных, холостых и даже для скептиков, которые игнорируют праздник. Благодаря ему интернет-пользователи смогут оригинально поздравить своих друзей или вторую половину — создать уникальную открытку, выбрав из множества необычных поводов, а также получить подсказку, где найти подходящий подарок. Больше поводов — больше подарков!

Таким образом МЕГА планирует «отменить» не только День святого Валентина — под угрозой отмены День защитника Отечества и Международный женский день.

МЕГА отменяет День влюбленных

МЕГА отменяет День влюбленных

МЕГА отменяет День влюбленных

МЕГА:

Mia Heil Rasmussen - Head of Marketing Department 
Ольга Черныш - Digital Marketing Manager

Instinct:

Николай Фабрика – Digital Creative Director
Галя Федоренко – Art Director
Маша Нарыкова – Web designer
Оля Веретинская  – Сopywriter
Матвей Чудновский – Digital Strategic Planner
Женя Басенко – Strategic Planner
Аня Чаплыгина – Digital Producer
Марина Вершинина – Client Service Director
Инна Рогушева – Account Director
Алена Рябова – Account Manager

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров