09 Февраля 2015 | 16:04

МЕГА отменяет День влюбленных

В преддверии 14 февраля агентство запустило вирусную кампанию, созданную специально для торговых центров МЕГА

День святого Валентина уже давно превратился в традиционный праздник: сердечки, признания в любви, цветы. Влюбленные пары радуют друг друга подарками, создают дома романтическую обстановку. Так было и бывает каждый год, но не в этот раз.

В этом году МЕГА решила все изменить за счет оригинальной идеи: больше не обязательно соблюдать традиции и отмечать 14 февраля «по правилам».

Цель нового проекта http://no2holidays.megamall.ru/ — сделать День всех влюбленных актуальным для всех: влюбленных, холостых и даже для скептиков, которые игнорируют праздник. Благодаря ему интернет-пользователи смогут оригинально поздравить своих друзей или вторую половину — создать уникальную открытку, выбрав из множества необычных поводов, а также получить подсказку, где найти подходящий подарок. Больше поводов — больше подарков!

Таким образом МЕГА планирует «отменить» не только День святого Валентина — под угрозой отмены День защитника Отечества и Международный женский день.

МЕГА:

Mia Heil Rasmussen - Head of Marketing Department 
Ольга Черныш - Digital Marketing Manager

Instinct:

Николай Фабрика – Digital Creative Director
Галя Федоренко – Art Director
Маша Нарыкова – Web designer
Оля Веретинская  – Сopywriter
Матвей Чудновский – Digital Strategic Planner
Женя Басенко – Strategic Planner
Аня Чаплыгина – Digital Producer
Марина Вершинина – Client Service Director
Инна Рогушева – Account Director
Алена Рябова – Account Manager

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru