Danone ухудшила прогноз по росту выручки на 2015 год до 4-5%


Маркетинг | 20 Февраля 2015 13:44:41

Danone полагает, что сохранятся сложные и нестабильные экономические условия со слабыми или дефляционными потребительскими тенденциями в Европе, говорится в заявлении компании

Крупнейший мировой производитель кисломолочных продуктов Danone сократил прогноз по росту выручки на 2015 год до 4-5% с ожидавшихся ранее 4,5-5,5% на фоне дефляционного давления в Европе, заявила в пятницу компания.

"Danone полагает, что сохранятся сложные и нестабильные экономические условия со слабыми или дефляционными потребительскими тенденциями в Европе", — приводит агентство Блумберг заявление компании. Отмечается, что волатильность валют станет проблемой на развивающихся рынках.

Выручка компании по итогам 2014 года увеличилась на 4,7% — до 21,14 миллиарда евро. При этом компания отметила негативное влияние от колебаний валютных курсов, уменьшивших выручку на 5,5%. В частности компания отмечает негативные эффекты от снижения курсов российского рубля, аргентинского песо и индонезийской рупии к евро.

Операционная прибыль увеличилась на 3,7% — до 2,66 миллиарда евро, при этом аналитики, опрошенные агентством, ожидали показатель на уровне 2,69 миллиарда евро. Чистая прибыль компании по итогам прошлого года составила 1,119 миллиарда евро, сократившись на 21,3%.

Компания также планирует выплатить дивиденды по итогам 2014 года в размере 1,5 евро на акцию, что на 3,5% выше показателя по итогам 2013 года. Решение о выплате дивидендов будет принято 29 апреля.

В Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другие. В компании работает около 14 тысяч сотрудников. По ее собственным данным, группа Danone является крупнейшим производителем молочных продуктов в России.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама