В гонке за ТВ-эккаунт «Ростелекома» осталось четыре агентства


Эккаунты | 20 Февраля 2015 14:16

Телекоммуникационный оператор рассмотрел заявки участников, два предложения не удовлетворили требования компании

О ценовых предложениях шести претендентов на ТВ-эккаунт «Ростелекома» стало известно ранее. Однако заявки агентств Maxus и MediaCom были отклонены, так как содержали «аномально заниженные цены, которые заведомо не позволяют исполнить договор на предложенных условиях и обеспечить рекламное размещение в установленном объеме и заданном качестве», согласно протоколу рассмотрения.

Оставшиеся четыре компании были оценены следующим образом: первое место и 98 баллов – КГ MOV!E, запросившее самую низкую цену из оставшихся претендентов (311,5 млн рублей), затем агентство MultiTEC (333,8 млн рублей) с 94 баллами, Vizeum (342,3 млн рублей) – 91,91 балла и LBL (343,7 млн рублей) – 91,58 балла. По результатам сопоставления «Ростелеком» объявил переторжку с представлением улучшенных сведений заявок до 24 февраля 2015 года, до 11:00 по московскому времени.

Максимальная цена закупки не должна была превышать 428,34 млн рублей. Победитель конкурса займется размещением рекламы телекоммуникационного оператора в федеральном эфире «Первого канала», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницы», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центра», а также в московском вещании ТНТ, «Первого канала», «Перца», СТС, 2х2, «Ю» и «России 2». Оказание услуг по договору продлится до 31 декабря 2015 года. В 2014 году размещение рекламы «Ростелекома» на национальном ТВ осуществляло агентство Vizeum.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы