Продажи Heineken в России в 2014 году снизились более чем на 10%


Маркетинг | 11 Февраля 2015 12:26:40 | 2

Другой причиной падения выручки Heineken в Центральной и Восточной Европе стало резкое снижение курса российского рубля

В 2014 году продажи пива, разлитого на заводах группы Heineken, упали в России примерно на 10–13%, отмечается в отчете компании. В результате продажи пива брендов Heineken в Центральной и Восточной Европе сократились за год на 4,4%, или 2 млн гектолитров, – с 44,3 млн гектолитров до 42,3 млн гектолитров.

«Рынок пива в России остается проблемным, в 2014 году на него отрицательно повлияли повышение акциза и ухудшение экономической ситуации», – отмечается в сообщении. В то же время в отчете подчеркивается, что продажи пива премиальных брендов Heineken, Amstel Premium Pilsner и Krusovice в России в минувшем году заметно выросли.

Напомним, что ранее о сложной ситуации на российском рынке заявляли и другие пивоваренные компании. В частности, в конце января 2015 года компания «Балтика» объявила о том, что из-за тяжелой ситуации на пивоваренном рынке закроет свои заводы в Челябинске и Красноярске. В заявлении компании указано, что производства прекратят свою работу с 30 апреля 2015 года.

Ранее компания «Сан ИнБев», «дочка» глобального Anheuser Busch InBev, закрыла три предприятия – в Перми, Курске и Новочебоксарске, а компания Efes Rus прекратила производство пива в Москве и Ростове-на-Дону.

Общая выручка Heineken в Центральной и Восточной Европе в 2014 году сократилась на 7,4% – с €3,097 млрд до €2,868 млрд, что объясняется, в том числе, девальвацией ряда местных валют и, в первую очередь, российского рубля.

Общемировая выручка группы Heineken выросла на 0,3% (до €19,257 млрд), с учетом доли компании в совместных предприятиях – на 0,1% (до €21,191 млрд). По оценке компании, одной из главных причин слабого роста вновь стала девальвация рубля, а также мексиканского песо, индонезийской рупии, бразильского реала и папуа-новогвинейской кины. Падение стоимости этих валют обошлось Heineken примерно в €315 млн.

Чистая прибыль Heineken, относящаяся к акционерам компании, в целом в 2014 году выросла на 11% в годовом выражении и составила €1,516 млрд.

Российское подразделение международного концерна Heineken N.V. работает с февраля 2002 года, когда был приобретен завод «Браво Интернэшнл» в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоваренными заводами в Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде и Хабаровске, на которых работают более 3000 сотрудников. В портфеле компания Heineken в России на сегодняшний день 29 брендов среди которых такие известные международные бренды как Heineken, Amstel, Desperados, Zlatý Bažant, Guiness, а также национальные и региональные марки – «Охота», «Три медведя», «Степан Разин», «Окское», «Шихан», «Седой Урал», «Амур-пиво», ПИТ, «Бочкарев», «Патра» и так далее.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

флудmaker (Гость) | 11.02.2015, 12:33
Сейчас еще снижение цены на водку наверняка скажется.
Сергей (Гость) | 11.02.2015, 17:14
на Жигулевское перейдут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама