Кружка Lipton и Affect помогают москвичам согревать петербуржцев
Этой зимой чайный бренд Lipton вместе с креативным агентством Affect создали ростовые интерактивные кружки, благодаря которым москвичи и петербуржцы смогли угостить друг друга горячим чаем. Одна из кружек была установлена в московском парке «Сокольники», другую расположили около входа в петербургский театр «Мюзик-Холл»
Зима в мегаполисах — время, когда особенно сильно хочется чего-то яркого и доброго. Именно поэтому Lipton решил поднять горожанам настроение проектом «Кружка теплоты». С помощью интерактивного вендингового автомата, более пяти тысяч москвичей и петербуржцев смогли согреть друг друга, угостив ароматным чаем и поделившись теплом улыбок.
Для того, чтобы приготовить чай незнакомцу из другого города, достаточно было просто крепко обнять кружку, буквально поделившись теплом с другим человеком. Москвичи и петербуржцы могли наблюдать за тем, как жители другого города передают им тепло своих рук, в режиме реального времени. На экранах, встроенных в кружки Lipton, велась прямая трансляция в течение дня.
Посмотреть, как москвичи и петербуржцы делились теплом и искренними улыбками, можно в отчетном ролике, снятом агентством Affect.
Размещением арт-объектов в парке «Сокольники» и Мюзик-холле занималось агентство Initiaitve.
Состав творческой группы
Креативный директор – Илья Корнеев
Руководитель креативной группы – Алена Ковальчук
Руководитель аккаунтской группы – Александр Сарнычев
Аккаунт-менеджер – Юлия Мараховская
Продюсер – Макс Левин
Режиссер – Ярослав Пегер