Кружка Lipton и Affect помогают москвичам согревать петербуржцев


Релизы | 11 Февраля 2015 11:59:40 | 4

Этой зимой чайный бренд Lipton вместе с креативным агентством Affect создали ростовые интерактивные кружки, благодаря которым москвичи и петербуржцы смогли угостить друг друга горячим чаем. Одна из кружек была установлена в московском парке «Сокольники», другую расположили около входа в петербургский театр «Мюзик-Холл»

Зима в мегаполисах — время, когда особенно сильно хочется чего-то яркого и доброго. Именно поэтому Lipton решил поднять горожанам настроение проектом «Кружка теплоты». С помощью интерактивного вендингового автомата,  более пяти тысяч москвичей и петербуржцев смогли согреть друг друга, угостив ароматным чаем и поделившись теплом улыбок. 

Для того, чтобы приготовить чай незнакомцу из другого города,  достаточно было просто крепко обнять кружку, буквально поделившись теплом с другим человеком. Москвичи и петербуржцы могли наблюдать за тем, как жители другого города передают им тепло своих рук, в режиме реального времени. На экранах, встроенных в кружки Lipton, велась прямая трансляция в течение дня.

Посмотреть, как москвичи и петербуржцы делились теплом и искренними улыбками, можно в отчетном ролике, снятом агентством Affect.

Размещением арт-объектов в парке «Сокольники» и Мюзик-холле занималось агентство Initiaitve.

Кружка Lipton и Affect помогают москвичам согревать петербуржцев

 

Состав творческой группы

Креативный директор – Илья Корнеев
Руководитель креативной группы – Алена Ковальчук

Руководитель аккаунтской группы – Александр Сарнычев
Аккаунт-менеджер – Юлия Мараховская
Продюсер – Макс Левин
Режиссер – Ярослав Пегер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Blackberry (Гость) | 11.02.2015, 12:46
Очень люблю такие вот жизнеутверждающие и предельно бессмысленные, непонятно откуда взятые рекламные заявления: Зима в мегаполисах — время, когда особенно сильно хочется чего-то яркого и доброго.
Амини (Гость) | 11.02.2015, 12:53
Кружка теплоты, ложка добра, тарелка сочувствия...
R2D2 (Гость) | 11.02.2015, 13:09
Была тема с трубами в Парке Горького и на Новой Голландии (в то лето, когда она была на волне). Задумка неплохая. Жаль, не анонсировали.
Амини (Гость) | 11.02.2015, 13:47
Трубы любви?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама