Danone не намерена уходить из России


Маркетинг | 15 Января 2015 12:44 | 4

Ранее СМИ сообщили, что компания не исключает возможности закрытия своих заводов в России в случае ухудшения экономической ситуации

Вчера на Гайдаровским форуме генеральный директор Группы компаний Danone в России и СНГ Бернар Дюкро заявил: «Сегодня мы располагаем оптимальным количеством заводов, производство которых способно покрыть все регионы России. Наш план - инвестировать в то, чем мы располагаем, с тем чтобы повышать качество и экологическую безопасность производства. На этом этапе у нас нет планов по закрытию заводов», сообщается в пресс-релизе.

Однако из-за ошибки журналиста одного из информагентств его цитата была искажена. В связи с этим Danone официально заявляет, что все планы компании по развитию и инвестициям в России сохраняются неизменными.

Эммануэль Фабер, Президент Danone в мире, в ходе Пленарной дискуссии Гайдаровского форума, подчеркнул: «Danone пережил уже несколько кризисов в России, и мы абсолютно уверены, что все трудности преодолимы. Мы пришли на российский рынок более 20 лет назад и надеемся продолжать бизнес здесь еще долгие годы».

Также следует отметить, что в 1998 году, когда многие компании закрывали бизнес в России, компания Danone приняла решение не только не сокращать свою деятельность, но даже инвестировать в строительство самого современного и мощного завода Danone в мире в Московской области.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама