«Ростех» готова потратить на продвижение 93,1 млн рублей


Эккаунты | 15 Января 2015 13:06 | 4

«Ростех» готова потратить на продвижение 93,1 млн рублей
Источник: rostec.ru
Компания объявила пять конкурсов, направленных на рекламное продвижение бренда «Ростех», включая дизайн-поддержку, создание 3D-ролика, обслуживание сайта, SMM-продвижение и медиааналитику

Первый конкурс – оказание услуг по созданию 3D-видеоролика о корпорации «Ростех», включая разработку трех креативных сценариев, проведение подготовительных работ к съемке ролика, организацию съемочного процесса, компьютерную 2D- и 3D-графику и другие этапы производства. Исполнитель должен предложить не менее трех кандидатур режиссеров с их портфолио для утверждения. В период реализации проекта исполнитель должен представить на утверждение компании не менее трех вариантов сценария видео. Ролик планируется демонстрировать на презентациях, профильных мероприятиях, деловых встречах, форумах и на сайте компании. Видео должно длиться шесть минут и быть озвучено дикторами на шести языках: английском, французском, немецком, испанском, китайском и русском. Музыкальное сопровождение осуществляется за счет написания новой оригинальной музыки с отчуждением прав на все композиции конечному правообладателю – корпорации. Услуги по договору оказываются в течение двух месяцев с момента подписания сторонами. Максимальная цена договора составляет 6,2 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 2 февраля 2015 года (до 16:00 по московскому времени), а подведение итогов состоится 4 февраля. Подробнее – на странице закупки.

В рамках второго тендера будет заключен договор на оказание услуг по дизайн-поддержке бренда «Ростеха», что включает разработку дизайна корпоративной полиграфии и продукции, дополнительную отрисовку дизайна для сувенирной, упаковочной и прочей продукции, разработку шаблонов для презентаций компании, поддержку рекламных материалов для размещения в СМИ, на indoor- и outdoor-носителях, в интернете и других каналах. При разработке дизайн-макетов продукции необходимо учесть отраслевую специфику, а также визуально отобразить основные и наиболее перспективные направления деятельности корпорации. В визуальных решениях исполнителю необходимо придерживаться основной стратегии позиционирования компании «Ростех», а также образа корпорации как российского лидера высокотехнологичной промышленности. Общее количество рабочих часов по проекту должно составлять не более 550 в месяц. Оказание услуг осуществляется в течение 12 месяцев с даты заключения договора. Максимальная цена предложения не должна превышать 8 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 2 февраля 2015 года (до 15:30 по московскому времени). Итоги подведут уже 4 февраля. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.

Еще один тендер направлен на оптимизацию и продвижение официального сайта корпорации «Ростех». Исполнитель в рамках оказания услуг должен проводить анализ поведения посетителей сайта, осуществлять работы по улучшению позиций сайта в российских и зарубежных поисковых системах, продвигать сайт на международных площадках с целью прироста процента зарубежного трафика (основные фокусы: Латинская Америка, юго-восточная Азия, Ближний Восток, Китай), создать баннерную сеть для размещения и учета статистики проводимых баннерных кампаний, осуществлять поисковую оптимизацию сайта, обеспечить рост качественных показателей по целевым аудиториям и провести не менее двух крупных баннерных рекламных кампаний на различных профильных площадках в интернете с целью привлечения целевой аудитории. К концу срока действия договора, который составляет 12 месяцев, в качестве результата работ общие показатели сайта с учетом всех работ по ведению, оптимизации и продвижению, должны составить не менее 15 000 пользователей в сутки. Начальная цена договора составляет 25,8 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 4 февраля 2015 года (до 16:30 по московскому времени), подведение итогов состоится 10 февраля. Подробности – на странице закупки.

Также корпорация «Ростех» ищет подрядчика для оказания услуг по управлению и развитию официального сайта, ведению и продвижению официальных аккаунтов корпорации в социальных сетях. В рамках первого направления – развитие официального сайта корпорации – осуществляется управление и техническая поддержка сайта компании, включая размещение и создание контента, обеспечение работы сайта в шести языковых версиях (английская, французская, испанская, немецкая, китайская, арабская). Исполнитель в течение срока действия договора должен по согласованию с заказчиком внедрить не менее пяти новых типов уникального контента за счет привлечения экспертов и ведения специальных проектов. Спецпроекты могут быть приурочены к крупному инфоповоду или же разрабатываться и размещаться на сайте независимо от текущих информационных поводов. К тому же, подрядчик должен осуществлять мероприятия по усовершенствованию системы отработки инфоповодов и подбора новостей для сайта за счет введения мониторинга зарубежных СМИ. Второе направление – продвижение в соцсетях – подразумевает формирование новостного контента официальных аккаунтов в Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, размещение материалов, написание подводок и размещение ссылок на новости с сайта, создание уникального контента для разных аккаунтов, их наполнение мультимедийным контентом, модерацию комментариев и взаимодействие с подписчиками. На текущий момент в активной фазе ведения находится восемь официальных аккаунтов корпорации, в течение года исполнитель должен создать и вести на постоянной основе дополнительно не менее трех иноязычных аккаунтов в международных социальных сетях в Китае и в странах Латинской Америки. К концу срока действия договора необходимо достичь не менее чем 450 000 подписчиков на аккаунты компании, при этом ежемесячный прирост подписчиков социальных сетей должен составлять не менее 5%. Начальная цена договора составляет 30,3 млн рублей. Заявки принимаются до 2 февраля 2015 года (до 15:00 по московскому времени). Итоги будут объявлены не позднее 6 февраля. Подробнее – на странице закупки.

Помимо дизайна и продвижения в указанных каналах, компания планирует провести аналитическое исследование информационного поля, для чего ищет подрядчика. Услуги оказываются в течение всего срока выполнения договора, который составляет 12 месяцев, и включают ежедневные и еженедельные отчеты и дайджесты российских и зарубежных СМИ. Исполнитель должен проанализировать оценку упоминаемости корпорации «Ростех» и входящих в ее структуру предприятий в российских и зарубежных печатных и электронных СМИ в объеме не менее 230 000 упоминаний в год. Анализ должен осуществляться на пяти языках: русском, английском, французском, испанском и немецком. Также планируется исследовать не менее 500 000 постов и комментариев, в которых упоминается «Ростех». Более подробную информацию можно обнаружить в тендерной документации. Начальная цена договора составляет 22,8 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 4 февраля 2015 года, подведение итогов состоится 10 февраля.

Общая стоимость услуг по пяти тендерам не может превышать 93,1 млн рублей. О намерении заняться масштабными PR корпорация объявила еще в июле 2014 года.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году корпорация «Ростех» потратила на рекламные активности и продвижение всего 2,36 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Howlin Wolf (Гость) | 15.01.2015, 14:24
Зашевелились.
Миронов Геннадий (Гость) | 15.01.2015, 15:56
Зачем Ростеху реклама на иностранных языках стран НАТО И ЕС? Он же под санкциями.
Гала (Гость) | 15.01.2015, 16:44
ростех же продает за границу продукции, не везде же санкции. а там вполне себе говорят на английском, французском, немецком, испанском.
Антон Заякин (Гость) | 15.01.2015, 18:28
Раскошелился Чемезов....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама