«Ростех» займется масштабным пиаром
Госкорпорация объявляет конкурс на выполнение ряда работ по информационному сопровождению, PR-поддержке и продвижению бренда «Ростеха»
Участники конкурса должны предоставить предложения по работе со СМИ, созданию материалов, фото- и видеоконтента с расчетом на целевую аудиторию.
Указанные услуги включают международное PR-сопровождение госкорпорации, формирование и укрепление имиджа «Ростеха» как мирового лидера в области технологических инноваций. Компании, участвующие в конкурсе, должны будут предоставить анализ текущего состояния и план выхода в международное информационное поле.
В конкурсной документации также указаны работы по проведению специальных мероприятий для прессы и организации информационного сопровождения (брифинги, конференции, пресс-ланчи, презентации).
Среди указанных работ – поддержка и информационное наполнение сайта Ростеха на русском, английском, немецком, испанском, французском, китайском, арабском языках, а также продвижение официальных аккаунтов Госкорпорации в социальных сетях (Facebook, Twitter, «ВКонтакте», Instagram и других соцмедиа). Необходимо оперативное и корректное отображение актуальной информации о «Ростехе».
В перечень работ входит мониторинг инфополя, а также медиа-аналитика по качественным и количественным показателям в СМИ и социальных сетях.
В конкурс включены работы по проведению информационной кампании в блогосфере, а также производству аудиовизуального контента и его продвижению. Требуется подготовка самостоятельного конкурентоспособного мультимедийного контента как с 2D-, так и 3D-графикой. Уникальный аудиовизуальный контент, созданный исполнителем контракта, должен быть качественным и обеспечивать положительный имидж корпорации.
Стоимость контракта будет определена исходя из рыночных расценок и предложений, которые поступят от участников конкурса.
Источник: Rostec.ru