Новый «Секрет фирмы» будет зарабатывать только на рекламе
Возглавит издание Николай Кононов из Look At Media. Вместе с ним на новое место работы перешла часть команды бывшего Hopes & Fears
После завершившейся в декабре 2014 года сделки по покупке журнала «Секрет фирмы» у ИД «Коммерсантъ» группа компаний Rambler&Co объявил о том, что главным редактором проекта станет Николай Кононов, ушедший с позиции редакционного директора Look At Media, сообщается в пресс-релизе.
«Секрет фирмы» станет онлайн-изданием о предпринимателях, быстрорастущих, творчески выстроенных и управляемых компаниях, свежих моделях, находках в сфере менеджмента и, в целом, о прикладных проблемах бизнеса.
Как рассказал Николай Кононов в интервью «Газете», монетизироваться проект будет по рекламной модели, о подписке или иных вариантах paywall речи пока не идет.
Николай Кононов перешел в «Секрет фирмы» с позиции редакционного директора Look At Media, до этого был главным редактором интернет-журнала о бизнесе Hopes & Fears, старшим редактором делового интернет-издания Slon.ru.
ИД «Коммерсантъ» продал журнал «Секрет фирмы» Rambler & Co в декабре прошлого года. Бумажная версия будет закрыта, издание полностью уйдет в интернет. Сумма не разглашалась, но источники «Ведомостей» оценивали сделку в 10 млн рублей. Сюда входили бренд и право использовать в публикациях электронный архив журнала. Последний номер печатной версии журнала вышел в декабре 2014 г. Онлайн-издание планируется запустить весной.