Новый «Секрет фирмы» будет зарабатывать только на рекламе


Медиа | 15 Января 2015 13:40:35

Возглавит издание Николай Кононов из Look At Media. Вместе с ним на новое место работы перешла часть команды бывшего Hopes & Fears

После завершившейся в декабре 2014 года сделки по покупке журнала «Секрет фирмы» у ИД «Коммерсантъ» группа компаний Rambler&Co объявил о том, что главным редактором проекта станет Николай Кононов, ушедший с позиции редакционного директора Look At Media, сообщается в пресс-релизе.

«Секрет фирмы» станет онлайн-изданием о предпринимателях, быстрорастущих, творчески выстроенных и управляемых компаниях, свежих моделях, находках в сфере менеджмента и, в целом, о прикладных проблемах бизнеса.

Как рассказал Николай Кононов в интервью «Газете», монетизироваться проект будет по рекламной модели, о подписке или иных вариантах paywall речи пока не идет.

Николай Кононов перешел в «Секрет фирмы» с позиции редакционного директора Look At Media, до этого был главным редактором интернет-журнала о бизнесе Hopes & Fears, старшим редактором делового интернет-издания Slon.ru.

ИД «Коммерсантъ» продал журнал «Секрет фирмы» Rambler & Co в декабре прошлого года. Бумажная версия будет закрыта, издание полностью уйдет в интернет. Сумма не разглашалась, но источники «Ведомостей» оценивали сделку в 10 млн рублей. Сюда входили бренд и право использовать в публикациях электронный архив журнала. Последний номер печатной версии журнала вышел в декабре 2014 г. Онлайн-издание планируется запустить весной.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров