Mexx объявлен банкротом


Маркетинг | 08 Декабря 2014 10:29:26 | 1

Всемирно известный нидерландский производитель одежды и аксессуаров Mexx объявлен банкротом. Cоответствующее решение вынес суд Амстердама, признав компанию неплатежеспособной, пишет Huffington Post

Руководство компании связывает текущее положение дел с экономическим спадом и снижением покупательской активности. «Торговый бизнес столкнулся с существенным сокращением количества заказов и объемов розничных продаж особенно в Европе. Негативное воздействие оказали такие факторы, как обесценение российской национальной валюты, политическая нестабильность в Восточной Европе, а также возросшее ценовое давление на розничный бизнес в Канаде», — говорится в сообщении компании.

Все магазины Mexx — 315 точек по всему миру — будут закрыты после того как распродадут остатки товара. В прошлом году Mexx уже закрыла свой флагманский магазин в Амстердаме. В то же время, как утверждает нидерландская Financieele Dagblad, руководители компании сейчас ищут возможности для перезапуска сети продаж.

Продукция Mexx представлена в 50 странах по всему миру. В компании работают около 1500 сотрудников, 500 из них — в Нидерландах. Компания Mexx была основана в Нидерландах в 1986 году эмигрантом из Индии Ратаном Чадха. В 2001 году он продал бизнес американской фирме Liz Claiborne, а десять лет спустя  82% акций Mexx приобрела частная инвестиционная компания Gores Group за €85 млн евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

лена (Гость) | 08.12.2014, 11:00
мне мехх ни разу не нравился сколько не заходила.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров