Valio возвращается в Россию


Маркетинг | 03 Декабря 2014 09:30:20 | 1

Вместе с тем Valio в декабре 2014 увеличит производство плавленых сыров в России на 67% до 10 тыс. тонн в год

Финская молочная компания Valio начинает контрактное производство сливочного масла Viola в России с декабря 2014 года, говорится в сообщении компании.

"В текущем году планируется запуск новой продукции в категории сливочного масла - масло Viola, произведенное в России, по заказу и под контролем Valio", - говорится в сообщении без указания партнера финской компании.

"Площадка по производству масла пока тестовая, первая партия выйдет ограниченным объемом, поэтому производителя и объемы мы пока не оглашаем", - пояснили ТАСС в пресс-службе Valio.

Ранее в СМИ со ссылкой на слова зампреда правительства Московской области Дениса Буцаева появилась информация, что Valio рассматривает возможность создания нового производства в Московской области.

Однако министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Дмитрий Степаненко заявил ТАСС, что по этому вопросу у финской компании пока нет конкретных договоренностей.

"Мы с ними общаемся. Но пока рано говорить, что они с кем-то договорились", - сказал он.

Вместе с тем Valio в декабре 2014 увеличит производство плавленых сыров в России на 67% до 10 тыс. тонн в год за счет новой линии по выпуску этого продукта в ванночках на единственном собственном заводе компании в РФ в Ершово (Московская область). Ранее компания из этой категории продукции в России делала только плавленые сыры "в треугольниках", а "ванночки" импортировала из Финляндии. В ноябре Valio заявила, что ищет поставщиков сырья для "ванночек" среди стран, не попавших под продэмбарго России.

"Сырье для производства сыра и масла мы выбирали из стран, разрешенных в РФ, в том числе России, Белоруссии, Новой Зеландии других, продукты которых соответствует нашим требованиям качества", - резюмировали в пресс-службе Valio.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

M. Ali. (Гость) | 03.12.2014, 10:59
Не ждали...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров