Microsoft объявила о повышении цен на свою продукцию


Маркетинг | 26 Декабря 2014 14:10:08 | 4

С 1 февраля 2015 года в России цены на программные продукты и некоторые виды устройств Microsoft для бизнеса и частных пользователей вырастут в диапазоне от 15% до 30%, говорится на официальном сайте компании

Уточняется, что изменения не затронут уже заключенные контракты, но за новые продукты и некоторые виды устройств придется платить уже по новым ценам. «Microsoft сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России. Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение – от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%», - говорит президент компании в России Павел Бетсис.

Microsoft по-прежнему будет продавать свои продукты в России в рублях. «Россия – одна из немногих стран, где компания перешла на установление цен и расчеты в локальной валюте. На большинстве других рынков, где работает Microsoft, ценообразование ведется в долларах США», - говорится в сообщении Microsoft.

Добавим, что главный конкурент Microsoft, компания Apple уже дважды объявляла о повышении цен на свою продукцию из-за колебаний на валютных рынках и резкого ослабления рубля. 26 ноября цены на iPhone и iPad поднялись в среднем на 25%. Следующее повышение произошло 24 декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Znak.com

последние новости

Комментарии

Геннадий (Гость) | 26.12.2014, 14:14
И эти туда же!
Сергей (Гость) | 26.12.2014, 16:49
Большинство это никак не затронет. Как пользовались пиратским софтом, так и продолжат. Как всегда пострадают только честные.
Safonov Anatoly (Гость) | 28.12.2014, 09:22
Значит действительно говорят, что ДОЛЛАР УПАЛ на 15-20%?!
Алекс (Гость) | 28.12.2014, 19:29
Трофейный софт.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров