26 Декабря 2014 | 12:59
Разработан фирменный стиль Года литературы
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представляет фирменный стиль Года литературы и паспорт стандартов его использования
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. № 426 в Российской Федерации 2015 год объявлен Годом литературы. Это одно из важнейших культурных событий, основными задачами которого являются привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам. Уже сформирован Оргкомитет Года литературы, утверждён План основных мероприятий, разработан фирменный стиль Года литературы и паспорт стандартов его использования.
На официальном логотипе, выполненном в цветах российского
флага, изображены профили великих русских писателей Александра Пушкина, Николая
Гоголя и Анны Ахматовой. Уникальность разработанного визуального решения
заключается в том, что он легко адаптируется для различных форматов и каналов
коммуникации. Фирменный стиль дает широкие возможности дизайнерам для
решения любой творческой задачи: оформления фасадов или разработки оригинальных
открыток с логотипом.
В январе 2015 года в сети Интернет начнёт работу сайт,
посвящённый Году литературы (адрес –
http://godliteraturi.ru/). Структура
сайта включает разделы проектов и событий, где будут освещаться мероприятия как
регионального, так и общероссийского масштаба. На сайте предусмотрена опция,
позволяющая размещать напрямую из различных регионов страны информацию о
планируемых или проведённых в рамках Года литературы мероприятиях. Шаблоны
отдельных проектов позволят проводить похожие мероприятия в разных
городах.
Источник: Fapmc.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги