РЖД определил поставщиков сувениров


Эккаунты | 26 Декабря 2014 11:58

Крупнейший железнодорожный перевозчик подвел итоги тендера на поставку сувенирной продукции для нужд компании в 2015-2017 годах

Закупка состояла из двух лотов Первый содержал разработку и поставку фирменной коллекции рекламных сувениров и календарной продукции. Во втором лоте разыгрывалась разработка и поставка фирменной коллекции представительских сувениров, рекламно-деловой полиграфической продукции и изделий декоративно-прикладного искусства России.

За первый лот боролись две компании – КГ «Мотив» и «Центр новых информационных проектов». Последняя одержала победу, набрав максимально возможное количество баллов – 100, КГ «Мотив» получила 74,68 балла. Согласно договору, победитель займется изготовлением промопродукции для широкого распространения на выставках, корпоративных и прочих мероприятиях, а также для поздравления партнеров с профессиональными и календарными праздниками. Максимальная стоимость лота составляла 210 млн рублей с НДС, окончательная цена контракта неизвестна, но соответствует финансово-коммерческому предложению «Центра новых информационных проектов».

На право получения контракта по второму лоту было подано также две заявки – от компании «Астея» и студии Werex. Однако вторая не была допущена к участию из-за отсутствия электронной части конкурсной заявки. Таким образом, победителем была признана компания «Астея», с которой будет заключен контракт по ценам не выше указанных в финансово-коммерческом предложении компании и в пределах, выделенных на эти цели средств. Максимальная цена этого лота не могла превышать 180 млн рублей. Работы по контракту включают создание широкого ряда сувенирной продукции представительской, бизнес- и VIP-категории, а также изделия декоративно-прикладного искусства России.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы