МТС готова возобновить переговоры о покупке «Связного»


Маркетинг | 22 Декабря 2014 10:35

МТС готова вернутся к переговорам о покупке сети салонов «Связной», если экономическая ситуация стабилизируется, а новый акционер группы – компания Solvers Олега Малиса – решит проблему с кредиторами сети. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к оператору

По его словам, вероятность продажи «Связного» МТС «весьма высока». По сведениям источника, Малис рассчитывает именно на такой сценарий и выступает в роли финансового инвестора.

Еще один знакомый с Малисом бизнесмен рассказал изданию, что МТС выразила готовность купить «Связной» сразу после того, как глава контролирующей МТС АФК «Система»Владимир Евтушенков вышел из-под домашнего ареста и с него были сняты все обвинения.

12 ноября ОНЭКСИМ и НПФ «Благосостояние» объявили, что получили контроль над 90% группы «Связной» в счет погашения кредита. Сделка не была закрыта, и по словам источника РБК, близкого к ОНЭКСИМу, и источника в АФК «Система», есть вероятность, что она может сорваться.

8 декабря Максим Ноготков возобновил переговоры с МТС о продаже миноритарной доли группы компаний «Связной». Контроль над группой должен был перейти ОНЭКСИМу и НПФ «Благосостояние». Источник, близкий к ГК «Связной», считает, что МТС будет выгоднее договариваться с ОНЭКСИМом, который может продать активы «Связного» дешевле, чем Ноготков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама