17 Декабря 2014 | 13:10

Бюджет Москвы пополнился на 20 млрд руб. за два года за счет наружной рекламы

Порядка 20 млрд руб. поступило в бюджет Москвы за последние два года за счет наружной рекламы, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, выступая на заседании комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Рекламная отрасль: итоги 2014 г.»

Картинка Бюджет Москвы пополнился на 20 млрд руб. за два года за счет наружной рекламы

«Бюджет Москвы за два года уже получил за счет наружной рекламы 20 млрд руб. Последние 6,5 млрд руб. мы получили вчера. И здесь можно говорить о доверии бизнеса власти. Люди перечислили на счета деньги за будущий год. Не заплатила всего одна компания. Речь идет о сумме в размере 1,3 млрд руб.», - сказал В.Черников.

Он уточнил, что ООО «Илион» - победитель аукциона на право размещения наружной рекламы в столице, проведенного департаментом в 2013 г. «Мы очень переживаем в отношении этого игрока. По закону мы обязаны расторгнуть контракт и демонтировать конструкции компании. Мы понимаем, что не будем выставлять этот блок на торги. Это бессмысленно. Мы сегодня стараемся сделать все, чтобы найти пути выхода из сложившейся ситуации, поскольку для нас участники рынке - не контрагенты, а партнеры», - подчеркнул глава департамента.

Источник: Mskagency.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.