«Балтика» проспонсирует Российский футбольный союз на 400-500 млн рублей


Маркетинг | 16 Декабря 2014 10:20:43 | 1

Соглашение о спонсорской поддержке между пивоваренной компанией «Балтика» и Российским футбольным союзом практически готово и скоро будет подписано, сообщил совладелец компании «Телеспорт» Петр Макаренко «Ведомостям». «Телеспорт» занимается заключением спонсорских контрактов для РФС, являясь его коммерческим партнером

Таким образом «Балтика» станет официальным спонсором сборной России по футболу, а РФС получит от пивоваренной компании 400-500 млн руб. до 2018 года. В «Балтике» подтвердили, что партнерство обсуждается.

Макаренко пояснил, что официальное спонсорство обеспечит «Балтике» рекламу при прямой трансляции всех матчей сборной России, брендирование на стадионе, а также привлечение сборной и ее тренеров к съемкам и автограф-сессиям.

«Балтика» уже воспользовалась поправками в закон о рекламе, которые разрешили пивоварам размещать рекламу на спортивных мероприятиях и в их трансляции. Компания недавно стала спонсором питерского хоккейного СКА и стала официальным поставщиком пива для Олимпиады в Сочи.

До введения ограничений на пивную рекламу в 2011 году «Балтика» поддерживала в 2003-2004 годах чемпионат России по футболу, семь лет проводила хоккейный Кубок «Балтики» и в 2000 году являлась официальным спонсором этапа Кубка мира по фигурному катанию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

рубака-парень (Гость) | 16.12.2014, 11:10
очередная победа пивняков над водочниками?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров