«Балтика» договорилась с Angry Birds


Маркетинг | 15 Декабря 2014 17:04:43 | 2

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о начале сотрудничества с создателем знаменитой игры Angry Birds - финской компанией Rovio Entertainment

Об этом сообщается на сайте пивоваренной компании.

«Балтика» займется производством безалкогольных газированных напитков Angry Birds. Напиток будет производиться по лицензии Rovio. Компания будет производить лимонад на всех своих площадках. Продавать лимонад «Балтика» будет по всей стране.

«Газированные безалкогольные напитки очень популярны во всем мире, включая Россию. Мы запускаем производство лимонадов Angry Birds по лицензии Rovio с целью укрепить портфель безалкогольных брендов», – говорит вице-президент по маркетингу компании «Балтика» Максим Лазаренко.

В последнее время в Rovio наблюдаются серьезные финансовые проблемы. Несмотря на то, что даже по итогам прошлого года выручка компании росла, прибыль стремительно падала. Так, по данным «Ведомостей», в 2013 году выручка Rovio составила 156 млн евро (197 млн долл.), увеличившись по сравнению с 2012 года менее чем на 4 млн евро. Чистая прибыль финской компании за год сократилась более чем вдвое до 26,9 млн евро. Большая часть выручки при этом была получена от продажи игрушек и других сопутствующих товаров. Из-за этого руководство компании приняло решение о сокращении примерно 110 человек (из 814).

Ранее исполнительный директор компании Микаэл Хед в своем блоге объяснял непопулярные меры тем, что рост на рынке игр оказался не таким большим, как ожидалось. В связи с этим возникла необходимость в реорганизации деятельности в отделах игр, медиа и потребительской продукции. По мнению экспертов, в последнее время студии все сложнее соперничать со своими конкурентами - такими играми как King’s Candy Crush Saga и Supercell’s Clash of Clans.

Серьезные проблемы есть и у «Балтики». По оценкам компании, падение пивного рынка в России за 9 месяцев составило 6-7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причинами стали общая макроэкономическая ситуация, оказывающая негативный эффект на поведение потребителей, а также ограничения по меcту и времени продаж пива, говорят в компании.

Падение пивного рынка толкает руководство компании также на непопулярные меры. Так, была приостановлена работа двух предприятий «Балтики» в Красноярске и Челябинске. Позже стало известно о том, что компания также законсервировала часть оборудования на заводе в Петербурге (имеющиеся на заводе мощности превышают объемы спроса). Помимо упомянутых тенденций (падение продаж, снижение загрузки, неблагоприятные внешнеэкономические условия), по пивной отрасли может серьезно ударить и законопроект, предусматривающий запрет продажи пива крепче 4 процентов в ПЭТ-таре свыше 0,5 л (около половины всего пива реализуется в России в ПЭТ-бутылках).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

слесарь по рекламе 6-го разряда (Гость) | 15.12.2014, 17:06
балтика девятка от энги бердс, вот это крутяк
Виктория (Гость) | 15.12.2014, 17:23
Не потребляю ни того ни другого. Мимо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров