Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes


Маркетинг | 06 Ноября 2014 17:37:56 | 1

Американская компания Apple сохранила за собой первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, опубликованном американским журналом Forbes в среду, 5 ноября. По оценке Forbes, стоимость бренда Apple за прошедший год выросла на 19% - до 124,2 млрд долларов. Этот показатель почти в два раза превышает оценку бренда ближайшего конкурента производителя iPhone в рейтинге — Microsoft

Стоимость бренда корпорации Microsoft Forbes оценил в $63 млрд. На третьем месте в списке – интернет-корпорация Google, бренд которой оценен в $56,6 млрд.

С небольшим отрывом от Google в рейтинге идет Coca-cola. Бренд производителя газировки оценен в $56,1 млрд. Пятое место занял производитель софта IBM, бренд которого Forbes оценил в $47,9 млрд. Далее в первой десятке самых дорогих брендов расположились McDonald's ($39,9 млрд), General Electric ($37,1 млрд), Samsung ($35 млрд), Toyota ($31,5 млрд), Louis Vuitton ($29,9 млрд).

Больше всех в цене за год прибавил бренд Facebook: он подорожал на 74% — до $23,7 млрд. Социальная сеть занимает 18 место в рейтинге. Стоимость бренда ритейлера Amazon.com (№24) выросла на 45% — до $21,4 млрд, Starbucks (№61) — на 25%, до $8,7 млрд.

В рейтинге присутствуют бренды из 20 отраслей промышленности и 15 стран. Более 50% строчек занимают американские бренды. В сотню самых дорогих брендов попали 16 брендов технологических компаний, при этом 11 из них вошли в топ-25 списка.

При составлении рейтинга Forbes изначально оценивает 200 международных брендов. Одним из основных требований к кандидату на включение в рейтинг является то, что бренд должен присутствовать в США. При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компании за три года, среднюю цену акций за тот же период, а также роль, которую играет бренд в отрасли. Всего в итоговый список попадают 100 брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Ни карагуа (Гость) | 06.11.2014, 17:56
Конечно, Роснефти в рейтинге нет. Она же не присутствует в США)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров