Danone и Reckitt Benkiser не планируют уменьшать рекламные бюджеты в России
Компании определились со своей маркетинговой активностью на 2015 год
Медийное агентство Havas Media (АДВ) сообщило о достижении договоренности со всеми ключевыми селлерами, группой Vi, «Газпром-медиа», «РТР-Медиа», «ЭвереСТ-С», о размещении рекламы в обслуживаемых ими медиа в 2015 году. Reckitt Benckiser и Danone первыми из крупнейших рекламодателей сделали подобное заявление, сообщается в пресс-релизе.
По словам Омера Шафика, директора по маркетингу Reckitt Benkiser Россия/СНГ, конкуренция на рынке остается высокой, поэтому было принято решение увеличить рекламный бюджет ключевых брендов.
Елена Габриэлянц, директор по маркетинговым коммуникациям Danone Россия, заявила, что спрос на товары брендов устойчив, поэтому даже в ситуации макроэкономической нестабильности компания уже заключила годовую сделку.
«И, несмотря на текущую повышенную волатильность рынка, не планируем снижать маркетинговую активность нашей компании», – сказала Елена Габриэлянц.
Reckitt Benkiser занимает 17 место в списке крупнейших
рекламодателей России по версии
AdIndex Data
Center с бюджетом 3,021 млрд рублей. Danone находится на 14 месте. Бюджет –
3,414 млрд рублей.