17 Ноября 2014 | 11:41

«Моя Семья» возвращается

В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года*

Картинка «Моя Семья» возвращается

«Моя Семья» уже в течение многих лет сохраняет лидерские позиции среди популярных в России соковых брендов**. После долгого периода молчания в эфире «Моя семья» возвращается с новостями: новая линейка вкусов, новая упаковка, новая семья! При этом самое важное остается неизменным – фрукты и… простые моменты семейного счастья.

«Мы встречались с людьми, общались с ними  и столкнулись с удивительным фактом, – говорит директор по маркетингу «Мултон» Душан Стоянкич. – Несмотря на то, что в следующем году исполняется 15 лет с момента выхода в эфир первых роликов «Моя Семья», люди до сих пор помнят и любят ту кампанию, с удовольствием цитируют шутки, которые стали по-настоящему народными».   

Нам захотелось вспомнить эти вдохновляющие ролики, которые радовали нас и были близки и понятны нам и нашим семьям.

Да, за прошедшие годы в наших семьях многое изменилось. Появились новые привычки, новые способы общения. Но все это не помешало нам сохранить главные принципы той самой полюбившейся всем «Моей Семьи»: искренность, простоту, веру в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в умении приходить к компромиссу и с юмором относиться к происходящему. Как настоящий член семьи, бренд и сегодня активно участвует в ее жизни, помогая найти общий язык, наладить диалог, вместе посмеяться, а заодно насладиться вкусом любимого нектара.

Персонажи нового сериала  – это озорная, находчивая младшая дочка Ксюша; поклонница разнообразных гаджетов старшая дочь Катя; обладательница заразительного смеха, современная бабушка Алиса Витальевна; заботливый, любящий папа Саша; и, наконец, мама Марина, которая всегда находит выход из сложных ситуаций, успешно совмещает работу с заботой о близких и домашними делами. Да, и не забудем любимца всей семьи – пса породы «корги» Гошу, который является озорным членом семьи и никогда не откажется от угощения.

Ярослав Чеважевский, снимавший все предыдущие ролики бренда Моя Семья, включая самый первый и самый успешный рекламный сериал, в новые ролики также вдохнул то настроение, которое сделало первый сериал таким близким и родным каждому. Съемкам предшествовал продолжительный масштабный кастинг. Свежие лица и нужные актерские типажи нашлись в Санкт-Петербурге. О съемочном процессе можно было бы снять отдельный комедийный сериал. Многие шутки рождались прямо во время съемок и актерских импровизаций.

 

«Мултон»:

Душан Стоянкич, Marketing Director
Наталья Глаголевская, Senior Brand Manager
Дарья Бражникова, IMC Manager
Татьяна Пономарева, Junior Brand Manager 

Lowe Adventa:

Михаил Пантелеев, Associate Creative Director
Максим Новиков, Senior Art Director 
Андрей Мальцев, Senior Art Director
Александра Шокина, Senior Copywriter 
Анастасия Караматозян, Account Director
Анастасия Великанова, Account Manager
Наталья Лобурева, Senior Producer 

Park Production

Продюсеры: Михаил Боганов, Арам Петросян 
Режиссер: Ярослав Чеважевский

Post production:

Студия «Град»

* Ранее производством и продвижением бренда занималась компания «Нидан». 

** Источник.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.