17 Ноября 2014 | 10:35

Media Markt сократит свои торговые площади в России

Немецкий продавец бытовой техники и электроники Media Markt собирается сократить торговые площади в России. Одновременно будет усилено подразделение онлайн-продаж компании. Ассортимент магазинов при этом сокращаться не будет

Картинка Media Markt сократит свои торговые площади в России

О том, что один из крупнейших ретейлеров бытовой техники и электроники сократит свои торговые площади, сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя Media Markt в России Анну Трофимову. При этом Трофимова не уточняет, в каких масштабах готовится сокращение торговых площадей. Представитель компании также не уточняет, будет ли пересматриваться ценовая политика в магазинах Media Markt.

«Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете», – пояснила она.

При этом источник агентства в компании отмечает, что речь идет о сокращении торговых площадей в России в два раза. Трофимова эти данные не подтверждает.

Media Markt — один из лидеров европейского розничного рынка БТЭ Сеть образована в 1979 году и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 году составил €21 млрд. Сеть включает более 740 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006г. было открыто 67 магазинов в 27 городах. Зимой 2013 года Media Markt запустил онлайн-магазин.

Согласно опубликованному 13 ноября прогнозу компании «М.Видео», цены на электронику и бытовую технику в начале 2015 года вырастут на 15-20% в связи с колебаниями курса рубля. В прогнозе указывается, что цены на смартфоны, телефоны и прочие средства связи в январе 2015 года вырастут на 15%, цены на телевизоры и крупную бытовую технику вырастут на 5-10%.  В начале октября представители ретейлеров говорили РБК о том, что цены на электронику в начале 2015 года почти наверняка вырастут. По словам президента «Евросети» Александра Малиса, в области торговли импортной техникой «реакция на колебания валютных курсов приходит через 2-3 месяца».

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.