На Украине закроются все издания группы Sanoma


Медиа | 17 Ноября 2014 12:22:07

Финская медиагруппа Sanoma покинет украинский рынок и прекратит издание всех своих журналов в стране, передав издание Cosmopolitan своему российскому партнеру – Hearst Shkulev Media, передает ТАСС со ссылкой на заявление президента Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева

Ранее о том, что Sanoma сворачивает свое украинское отделение, сообщило украинское издание «Новое время». Издание также сообщало, что после ухода финской медиагруппы сохранится только «Cosmopolitan Украина», так как изданием будет управлять издательский дом «Hearts Shkulev Украина».

«Мы подписали договор, лицензионное соглашение на издание журнала, это право мы получили у компании Hearst. Это новое соглашение. Мы ничего не выкупали у Sanoma. Другие издания, помимо Cosmopolitan, на Украине нас не заинтересовали. <...> Мы начинаем издавать журнал «Cosmopolitan Украина» и делать сайт Cosmopolitan (на Украине). Первый номер выйдет в февральской обложке. Последний январский номер делает Sanoma, с декабря мы начинаем заниматься сайтом Cosmopolitan», – заявил агентству Шкулев.
Президент Hearst Shkulev также подтвердил, что все остальные издания Sanoma прекратят издаваться в ближайшее время.

В конце 2013 года группа Sanoma заявила, что ищет покупателя для своих российских активов, входящих в издательский дом Sanoma Independent Media (SIM). Этот шаг был связан с пересмотром компанией своей стратегии в отношении Восточной Европы и России Sanoma. Ранее Sanoma уже продала свои активы в Венгрии, Чехии и Сербии, а 7 ноября объявила о поиске покупателя для хорватских активов.

В октябре компания оценила суммарную стоимость своих активов в России в €75 млн. Здесь медиагруппе принадлежат журналы Men's Health и National Geographic, а также доли в журналах Cosmopolitan и Esquire и газете «Ведомости».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров