13 Ноября 2014 | 18:24

Berkshire Hathaway приобретет Duracell у P&G за 4,7 млрд‏ долларов

Согласно условиям соглашения, Berkshire Hathaway приобретет Duracell, вернув P&G 4,7 миллиарда долларов в акциях. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором полугодии 2015 года

Картинка Berkshire Hathaway приобретет Duracell у P&G за 4,7 млрд‏ долларов

Инвестиционная компания Berkshire Hathaway, принадлежащая американскому миллиардеру Уоррену Баффету, приобретет у американской компании Procter & Gamble бизнес по производству источников энергии Duracell за 4,7 миллиарда долларов, следует из пресс-релиза P&G.

Согласно условиям соглашения, Berkshire Hathaway приобретет Duracell, вернув P&G 4,7 миллиарда долларов в акциях. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором полугодии 2015 года.

"Я всегда был впечатлен компанией Duracell, будучи потребителем и долгосрочным инвестором P&G и Gillette", — приводятся слова главы Berkshire Hathaway Уоррена Баффета.

"Мы благодарим работников Duracell за их вклад в развитие компании. Благодаря им Duracell стал мировым лидером на рынке источников энергии. Я уверен, что новая структура собственников окажет сильную поддержку планам роста Duracell", — сказал генеральный директор P&G Алан Дж. Лафлэй (Alan G. Lafley).

В октябре компания объявила о намерениях выйти из бизнеса по производству источников энергии, создав обособленную компанию Duracell. Причинами выхода из бизнеса по производству источников энергии стали цели P&G максимизировать прибыль акционеров и намерение минимизировать разводнение прибыли на акцию. В рамках выхода из бизнеса P&G даст акционерам возможность обменять акции компании на акции новообразованной компании Duracell.

Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок.

 

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.