Mondelez вложит в строительство завода в России 110 млн долларов


Маркетинг | 13 Ноября 2014 15:01:34 | 1

Строительство ведется на территории промышленно-логистического парка, ввод завода в эксплуатацию намечен на третий квартал 2015 года

Международный пищевой концерн Mondelez International (ранее Kraft Foods) получил разрешение на строительство и приступил к работам по возведению современного мультикатегорийного завода под Новосибирском, говорится в сообщении компании.

Строительство ведется на территории промышленно-логистического парка, ввод завода в эксплуатацию намечен на третий квартал 2015 года.

Стоимость завода составит 110 миллионов долларов. Ранее этот проект был одобрен на совете по инвестициям Новосибирской области.

На заводе будет создано порядка 180 рабочих мест с высоким уровнем средней заработной платы и будет выпускаться продукция таких брендов компании как Alpen Gold, Milka, "Юбилейное", "Медвежонок Барни", TUC. Предприятие выйдет на полную проектную мощность — до 50 тысяч тонн выпускаемой продукции в год — не позднее 2020 года.

В России представительство компании было открыто в 1994 году, в данный момент имеет пять различных заводов в стране. В портфель ее марок в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", Cadbury, Tempo и Picnic; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо"; жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar; леденцы Halls и Dirol Drops.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

алиса (Гость) | 13.11.2014, 15:02
смело!)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров