AdIndex.ru представляет новую карту крупнейших мультибрендовых рекламодателей Brand Map
На карте представлены 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей с детализацией по торговым маркам и бюджетам на медиаразмещение в 2013 году в динамике к 2012 году
Карта позволяет ориентироваться как в портфеле брендов ключевых заказчиков рекламы, так и в их рекламно-инвестиционной значимости для клиентов.
Рекламодатели, вошедшие вкарту:
Bayer AG, Berlin-Chemie Menarini Group, Coca-Cola Co, Colgate-Palmolive, Danone, Ferrero, Ford Motor Co, General Motors Corp, Henkel Group, Johnson & Johnson, L'Oreal, Louis Vuitton Moet Hennessy SA, Mars, Mondelez International, Nestle, Novartis, Orimi Trade, PepsiCo, Peugeot Citroen Rus, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, Renault-Nissan, Sanofi Aventis, Toyota, Unilever, Volkswagen, ВТБ, «Нэфис», «Фармстандарт», «Эвалар».
Тридцать компаний, представленные на карте, инвестировали в четыре медиа в 2013 году 101,3 млрд рублей, что составляет 32% от всего объема рекламы в исследуемых СМИ (318,1 млрд рублей, оценка AdIndex, приведена с НДС).
На Brand Map приведены бюджеты на размещение в пяти медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама и интернет), где на сегодняшний день существует независимый мониторинг, осуществляемый исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».
Проект подготовлен при поддержке компаний AAI, Articul Media, Auditorius, Coral Promo, Easy Media, Louder, Primax, «ДМ Базис».
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и
других продуктов AdIndex, можно узнать по
ссылке или написав
e-mail: alex@adindex.ru (Алексей
Загребельный)
или tasha@adindex.ru (Татьяна
Эшназарова).
Фрагмент карты