Появился первый в истории ролик, рекламирующий секс


AdYummy! | 13 Октября 2014 16:20 | 1

Словацкий художник Матус Первый (Matus The First) спродюсировал минутное промовидео, в котором карандаш и точилка рекламируют секс

Автор утверждает, что был первым, кому удалось снять рекламу секса без «пошлостей» и рассказать о нем как о способе проведения досуга, которым «следует наслаждаться больше».

Художник, взявший себе псевдоним Матус Первый, говорит, что это первый в мире ролик, рекламирующий только секс и больше ничего.

«Когда секс становится обыденностью, нужно что-то менять. Но до сих пор у секса не было рекламы, которая могла бы подать товар в выгодном свете, потому что некоторые вещи за деньги не купишь. Так что я подумал, что людям в некоторых ситуациях необходимо менять свой способ мышления. Поэтому-то мой ролик еще и о раздумьях».

В рекламе есть комментарии на английском, а в самом ролике можно увидеть карандаш и точилку в самых разных «позах».

«Голос за кадром принадлежит британскому музыканту Шону Блэку. Он пишет электронную музыку и тоже живет в Берлине», – говорит художник и режиссер ролика.

Работа над видео велась с августа по октябрь 2014 года. Автором сценария и режиссером был Матиус Первый, а за камеру встал Константин Минних. Дуэт снимал ролик на маленькой берлинской киностудии Metropolitan Film Institute. Эта реклама не предназначена для показа по телевидению: по словам Матиуса Первого, она была снята исключительно для распространения в интернете.

Видео появилось в Youtube, на канале Metropolitan Film Institute, и за первую неделю набрало 90 тысяч просмотров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лола (Гость) | 13.10.2014, 16:33
Остроумно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы