Тайваньский бренд Luxgen приостанавливает свою деятельность в России


Маркетинг | 13 Октября 2014 16:41:56

Тайваньская компания Luxgen остановит свою деятельность в России на неопределенный срок. Персонал отечественного офиса автопроизводителя будет сокращен. При этом само подразделение продолжит работать, но направление его деятельности пока неизвестно. Об этом сообщают «Известия»

«Продажи Luxgen7 в России не так хороши, как у нашего домашнего подразделения. Ситуация в целом на российском рынке на данный момент также складывается не лучшим образом. Некоторые операции будут приостановлены, но работа Luxgen в России продолжится. Это означает, что мы не хотим отступать от своих целей. Мы будем более сознательными, чем раньше», – заявил глава российского офиса Luxgen Фрэнк Ван.

Выпуск кроссовера Luxgen7 – единственной предлагаемой в России модели марки – на заводе Derways в Черкесске был прекращен. Сейчас на предприятии остаются несколько собранных автомобилей. Всего за полтора года было выпущено 700 экземпляров, из которых проданы лишь 146 единиц. Помимо этого, машинокомплекты, присланные в Черкесск, были отправлены обратно на Тайвань из-за того, что руководство Luxgen не устроила предложенная «Дервейсом» цена за их хранение.

Помимо этого, дилерские центры бренда перешли на продажу автомобилей других марок. В частности, салон в Краснодаре начал торговать китайскими машинами Changan и Brilliance. Всего у Luxgen шесть дилеров в России: в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

Продажи Luxgen7 начались в России в сентябре 2013 года. Модель в базовой комплектации оценили в 1 миллион 320 тысяч рублей. Список оснащения такой версии включал в себя фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, мультимедийную систему с шестью динамиками и 10,2-дюймовым экраном, электростеклоподъемники, водительское сиденье с электроприводом и памятью на два положения, обогрев передних кресел, а также электропривод двери багажника. В декабре того же года компания снизила цены на модель. Базовый вариант подешевел на 330 тысяч рублей – до 990 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Motor.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров