Mail.ru Group сообщила о техническом исключении Qiwi из своего портфеля


Маркетинг | 03 Сентября 2014 11:40:31

Это связано с тем, что доля Mail.ru Group в Qiwi составляет примерно 5%

Mail.ru Group исключила платежную систему Qiwi из списка своих портфельных компаний. Решение было принято акционерами Mail.ru 2 сентября, говорится в документах компании, опубликованных на сайте Лондонской фондовой биржи.

Это техническое уведомление связано с тем, что доля Mail.ru Group в Qiwi составляет примерно 5%, пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Mail.ru Group. "По нашим правилам, это позволяет исключить компанию из портфеля", - сказали в пресс-службе Mail.ru Group.

Интернет-компания в течение июня и июля сократила свою долю в платежной системе в два раза: сейчас доля Mail.ru Group в Qiwi составляет 5,23% против 10,4% на 16 июня. После проведения SPO Qiwi в июне доля Mail.ru Group сократилась до 5,8%, а в июле Mail.ru реализовала 0,64% акций Qiwi.

Mail.ru Group принадлежат социальные сети "Одноклассники" и "Мой Мир". Портфель Mail.ru Group также включает сервисы мгновенного обмена сообщениями Mail.ru Агент и ICQ. Ей также принадлежит 51,99% "ВКонтакте".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров