В Москве создадут единый билет в музеи


Offtop | 03 Сентября 2014 11:53:10 | 1

Глава департамента культуры Сергей Капков заявил о том, что в столице работают над созданием единой системы электронного прохода в музеи. Для этих целей будет создан единый билет, который может быть интегрирован с картой «Тройка», передает M24.ru

Абонемент позволит экономить до 40% от стоимости посещений нескольких выставок. «Единый билет позволит посещать три-пять музеев, из которых один-два должны быть знаковыми, поэтому мы надеемся на поддержку таких федеральных музеев, как Третьяковская галерея, ГМИИ им. Пушкина и других», — пояснил Капков.

Руководитель отдела музейно-выставочной работы департамента культуры Антон Горянов заявил, что первые абонементы, которые будут действовать в праздничные дни, появятся в продаже уже в 2015 году. К середине того же года ведомство запустит систему электронного прохода на выставки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 09.09.2014, 17:56
Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это отличная мысль. Полностью с Вами соглашусь. интернет магазин футболок

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров