The Telegraph: Apple и Google – самые ценные бренды 2014 года


Маркетинг | 03 Сентября 2014 12:34:41 | 4

Проанализировав исследования Millward Brown, Brand Finance и Interbrand, The Telegraph выяснила, какие мировые бренды в 2014 году оказались самыми ценными

В свой рейтинг газета включила только те бренды, которые содержатся в исследованиях всех трех агентств, и посчитала средний показатель стоимости каждого из них.

Верхние позиции рейтинга преимущественно занимают технологические компании. Так, самым ценным брендом стал Apple ($117 млрд). На втором месте – бренд Google ($107 млрд).

Далее расположились IBM ($76 млрд), Microsoft ($71 млрд) и Coca-Cola ($65 млрд). В первую десятку также вошли General Electric, McDonald’s, Samsung, Amazon и Toyota.

The Telegraph: Apple и Google – самые ценные бренды 2014 года

Все три исследования включили Apple, Google и Microsoft в свои ТОП-5 самых ценных брендов. При подсчете стоимости менее крупных компаний в исследованиях агентств наблюдались разночтения. Так, по данным Millward Brown, бренд Facebook занимает 21 место и оценивается в $36 млрд. В списке Interbrand он на 52 месте с показателем менее $8 млрд долларов, а Brand Finance и вовсе присвоил бренду соцсети 122 место.

Такие отличия в списках можно объяснить временем проведения исследований. Millward Brown, например, проводили свое совсем недавно. По данным агентства, Facebook является сегодня одним из самых быстрорастущих брендов, и его цена с прошлого года выросла на 68%.

В Европе самыми ценными брендами стали Vodafone ($33 млрд) и BMW ($29 млрд).

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Шармик (Гость) | 03.09.2014, 13:14
стоят всего-то как две наши Олимпиады. тоже мне ценные
Елена (Гость) | 03.09.2014, 13:27
Ну да, и как два долга акционерам Юкоса
За ПРАВДУ (Гость) | 03.09.2014, 15:45
скоро никого не останется. будет одна моя РОДИНА стоять в чистом поле
Michaelrom (Гость) | 21.09.2014, 15:58
спс... стараюсь слушать транс онлайн

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров