The Telegraph: Apple и Google – самые ценные бренды 2014 года
Проанализировав исследования Millward Brown, Brand Finance и Interbrand, The Telegraph выяснила, какие мировые бренды в 2014 году оказались самыми ценными
В свой рейтинг газета включила только те бренды, которые содержатся в исследованиях всех трех агентств, и посчитала средний показатель стоимости каждого из них.
Верхние позиции рейтинга преимущественно занимают технологические компании. Так, самым ценным брендом стал Apple ($117 млрд). На втором месте – бренд Google ($107 млрд).
Далее расположились IBM ($76 млрд), Microsoft ($71 млрд) и Coca-Cola ($65 млрд). В первую десятку также вошли General Electric, McDonald’s, Samsung, Amazon и Toyota.
Все три исследования включили Apple, Google и Microsoft в свои ТОП-5 самых ценных брендов. При подсчете стоимости менее крупных компаний в исследованиях агентств наблюдались разночтения. Так, по данным Millward Brown, бренд Facebook занимает 21 место и оценивается в $36 млрд. В списке Interbrand он на 52 месте с показателем менее $8 млрд долларов, а Brand Finance и вовсе присвоил бренду соцсети 122 место.
Такие отличия в списках можно объяснить временем проведения исследований. Millward Brown, например, проводили свое совсем недавно. По данным агентства, Facebook является сегодня одним из самых быстрорастущих брендов, и его цена с прошлого года выросла на 68%.
В Европе самыми ценными брендами стали Vodafone ($33 млрд) и BMW ($29 млрд).