03 Сентября 2014 | 12:34

The Telegraph: Apple и Google – самые ценные бренды 2014 года

Проанализировав исследования Millward Brown, Brand Finance и Interbrand, The Telegraph выяснила, какие мировые бренды в 2014 году оказались самыми ценными

В свой рейтинг газета включила только те бренды, которые содержатся в исследованиях всех трех агентств, и посчитала средний показатель стоимости каждого из них.

Верхние позиции рейтинга преимущественно занимают технологические компании. Так, самым ценным брендом стал Apple ($117 млрд). На втором месте – бренд Google ($107 млрд).

Далее расположились IBM ($76 млрд), Microsoft ($71 млрд) и Coca-Cola ($65 млрд). В первую десятку также вошли General Electric, McDonald’s, Samsung, Amazon и Toyota.

Все три исследования включили Apple, Google и Microsoft в свои ТОП-5 самых ценных брендов. При подсчете стоимости менее крупных компаний в исследованиях агентств наблюдались разночтения. Так, по данным Millward Brown, бренд Facebook занимает 21 место и оценивается в $36 млрд. В списке Interbrand он на 52 месте с показателем менее $8 млрд долларов, а Brand Finance и вовсе присвоил бренду соцсети 122 место.

Такие отличия в списках можно объяснить временем проведения исследований. Millward Brown, например, проводили свое совсем недавно. По данным агентства, Facebook является сегодня одним из самых быстрорастущих брендов, и его цена с прошлого года выросла на 68%.

В Европе самыми ценными брендами стали Vodafone ($33 млрд) и BMW ($29 млрд).

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.