«Афиша Mail.Ru» представила новый дизайн
«Афиша Mail.Ru» обновила дизайн и стала более удобной для пользователей
Теперь на главной странице пользователю предлагается выбрать, где он хочет посмотреть кино – дома или в кинотеатре. Если пользователь решает, что дома, он может воспользоваться поиском по фильмам, сериалам и телешоу. При этом ему доступны разные критерии поиска: по жанрам, странам и году выпуска. Также редакцией сайта регулярно составляются тематические подборки фильмов. Если же пользователь хочет посмотреть фильм в кинотеатре, ему предлагается удобный поиск по ближайшим станциям метро, жанрам фильмов и времени сеансов.
Кроме того, теперь доступна справочная информация: краткое описание сюжета, даты премьер, актерский состав, постеры, трейлеры, кадры, рецензии пользователей и многое другое.
В новой версии проекта пользователи по-прежнему смогут следить и за новинками в кинотеатрах. Также некоторые фильмы, сериалы и телешоу теперь запускаются онлайн прямо из раздела «ТВ программа». Таким образом, пользователи могут смотреть заинтересовавшие их фильмы в любое время – до или после эфира. Что касается сериалов, новые эпизоды некоторых из них доступны пользователям Афиши Mail.Ru сразу после выхода в эфир, в тот же день или на следующие сутки.
Тот, кто привык приобретать на Афише Mail.Ru билеты в кино и узнавать о предстоящих культурных событиях, по-прежнему смогут сделать это на сайте.
В настоящий момент партнерами Афиша Mail.Ru являются Megogo, Ivi, Tvigle, Now.ru, Zoomby, PlayLite, а также видео-агрегатор Pladform. База Афиши насчитывает более 7,5 тысяч фильмов, 1,1 тысяч зарубежных и отечественных сериалов и свыше 100 популярных телешоу.