«ВТБ Капитал» может в октябре купить 60% модного дома Cavalli


Маркетинг | 03 Сентября 2014 09:34:56 | 2

«ВТБ Капитал» действует в интересах кипрского фонда, название которого не раскрывается, сообщает WWD. Ранее источник в «ВТБ Капитале» сообщил РИА Новости, что инвестбанк действует в интересах международных инвесторов

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли может закрыть сделку по продаже инвестбанку "ВТБ Капитал" 60% своего модного дома в середине октября, сообщает отраслевое издание Womens Wear Daily (WWD).

Согласно изданию, Кавалли подписал письмо о намерении продать "ВТБ Капиталу" 60% в своем модном доме. Сумма сделки может составить 500 миллионов евро.

"ВТБ Капитал" действует в интересах кипрского фонда, название которого не раскрывается, сообщает WWD. Ранее источник в "ВТБ Капитале" сообщил РИА Новости, что инвестбанк действует в интересах международных инвесторов.

Роберто Кавалли ищет инвестора уже более пяти лет. В мае 2014 года газета Financial Times сообщала, что он ведет переговоры о продаже контрольного пакета с инвесткомпанией Investcorp. В начале этого года переговоры велись также с Permira, но, по данным газеты, стороны не договорились, как управлять компанией. По этой же причине дизайнер не смог договориться и с другими возможными покупателями, включая Clessidra.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Крол (Гость) | 03.09.2014, 13:47
ВТБ они известные шалунишки. А чего ж они непатриотичные такие. Купили бы Нину Донис.Кавалли попса,фу
Анна (Гость) | 03.09.2014, 15:46
Не понимаю, а разве им не перекрыли кислород? Санкции же для ВТБ, нет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров