Песков не исключил приостановку сотрудничества Кремля с агентством Ketchum


Агентства | 03 Сентября 2014 09:19:15 | 4

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков не исключил, что Кремль пересмотрит контракт с PR-агентством Ketchum. Об этом он рассказал в интервью журналу Forbes

Он пояснил, что после того, как закончится действующий контракт с компанией, в Кремле будет обсуждаться, нужно ли «в полном объеме продолжать сотрудничество или сделать паузу». «Коммуникационные услуги сейчас во многом бесполезны, — сказал Песков. — Когда со стороны США и стран НАТО идет неприкрытая пропаганда, обычные законы коммуникации и информации не работают».

Ketchum, занимающая пятое место в рэнкинге мировых PR-агентств World PR Report 2014, с 2006 года работает на правительство России. На счету компании помощь в проведении саммита «большой восьмерки» в Санкт-Петербурге и сочинской Олимпиады.

Ранее вашингтонский партнер Ketchum Кэти Дживонс, курирующая отношения фирмы с Россией, рассказал The New York Times, что раньше работы по контракту с Россией выполняли не менее 30 специалистов в шести странах. Теперь этот штат сократился примерно до 10 человек.

Ранее, как пишет издание Ketchum задумывалось об отказе сотрудничать с Росси во время конфликта в Абхазии и Южной Осетии в 2008 году.

Накануне стало известно, что от услуг Ketchum отказался «Газпром», который работал с PR-агентством с 2007 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Цугундер (Гость) | 03.09.2014, 11:05
как говорил один персонаж - "сама-сама-сама!"
Merchandising.ru | 03.09.2014, 13:17
Никто не сможет конкурировать в умении заниматься пропагандой с правительством. Не нужны никакие Кетчупы для этого!
Merchandising.ru | 03.09.2014, 13:17
Никто не сможет конкурировать в умении заниматься пропагандой с правительством. Не нужны никакие Кетчупы для этого!
маркиз детсад (Гость) | 03.09.2014, 13:31
лексика прелестная - у штатов и нато "неприкрытая пропаганда", а наших овечек "обычные законы коммуникации и информации" агнцы божии

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров