«Лето Банк» ищет агентство для проведения рекламных кампаний за 12 млн рублей
Банк, входящий в группу ВТБ, объявил тендер на разработку рекламно-информационных материалов
Согласно документации, исполнитель должен будет разработать несколько вариантов рекламных кампаний.
Первая интегрированная рекламная кампания включает в себя создание креативной концепции и слогана, сценария ТВ-ролика хронометражем 30 секунд и осуществление творческого контроля над его производством. Также исполнитель должен будет разработать ключевые изображения для наружной рекламы и прессы, сценарий радиоролика и эскизы для интернет-баннера, используя брендбук банка.
Следующая рекламная кампания включает те же условия, кроме производства ТВ-ролика, а в третьей – сценарий для радио или интернет-баннер исполнитель может предоставить на выбор.
Четвертый тип – тактические рекламные кампании «Лето Банка». Таких будет проведено восемь. Выбор конкретного варианта должен быть зафиксирован сторонами в актах сдачи-приемки. Согласно документации, первый вариант подразумевает создание креативной концепции, ключевых изображений и дизайна для листовок формата А5. Второй – также креативную концепцию и дизайн для приветственного набора (буклета, кредитной карты и т.д.). В третьем варианте исполнитель должен заняться сувенирной продукцией, а в четвертом – рекламными материалами для корпоративной коммуникации. Пятое предложение включает в себя рекламно-информационные материалы по навигационной коммуникации, а именно: указатель, плакат, брендинг банкомата в рамках разработанной концепции.
Максимальная цена договора составляет 12 млн рублей, при этом стоимость предложения будет самым весомым критерием (40%) при определении победителя. Все кампании разыгрываются одним лотом. С единственным победителем заключат договор на год. Заявки принимаются до 25 сентября 2014 года (15:00 по московскому времени), а итоги подведут 16 октября. Более подробная информация – на странице закупки.
Недавно президент-председатель правления банка Дмитрий Руденко заявил о том, что компания собирается снизить свою активность во втором полугодии 2014. Также г-н Руденко упомянул, что строительство уже запланированных клиентских центров завершится, а банк будет пытать счастье в новых каналах дистрибуции.
Напомним, что по версии AdIndex Data Center рекламный бюджет «Лето Банка» составил 76,71 млн рублей в 2013 году.