Общественный транспорт Москвы обзавелся новым фирменным стилем


Креатив | 02 Сентября 2014 18:28:10 | 2

Общественный транспорт Москвы обзавелся новым фирменным стилем и логотипом, пишет блогер Илья Варламов

По его словам, официально новую концепцию представят ближе к середине сентября. Основным цветом транспорта станет тёмно-синий. «По мне так очень похоже на „Почту России“, и отсюда негативные ассоциации», — прокомментировал Варламов, добавив, что из-за этого новые автобусы будут плохо видны ночью. «Белые хоть как-то выделялись», — подытожил блогер.

Общественный транспорт Москвы обзавелся новым фирменным стилем

 

Общественный транспорт Москвы обзавелся новым фирменным стилем

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

Окоемов (Гость) | 02.09.2014, 20:29
чувство цвета у них всегда было на высоте. взять хоть бордюры в московских дворах. такого зеленого поискать еще
Merchandising.ru | 03.09.2014, 13:18
Можно серым под асфальт сделать, чтобы грязи не было видно. А лучше триколор пустить, чтоб помнили, где живут)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров