«Лето Банк» намерен снизить активность во второй половине года из-за экономической обстановки
Об этом сообщил сегодня президент-председатель правления банка Дмитрий Руденко на пресс-мероприятии, посвященном двухлетию компании
«Кредитный портфель «Лето Банка» сейчас составляет около 45 млрд рублей. У нас были наполеоновские планы дойти до 70, может быть до 80 млрд рублей. Честно скажу, вряд ли мы хотим сейчас так двигаться. Мы надеемся закончить год в районе 50-60 млрд рублей в портфеле, что, в общем, считаем правильным, поскольку сами знаете, какая сейчас экономическая ситуация», – рассказал на мероприятии Дмитрий Руденко.
Он также добавил, что банк больше не планирует открытие тысячи отделений: «В этом году мы завершим строительство уже запланированных клиентских центров и будем пытать счастье в новых каналах дистрибуции».
В регионах, по словам Дмитрия Руденко, ситуация «намного печальнее», чем в Москве и Санкт-Петербурге. Но, тем не менее, «Лето Банк» приближается к миллиону клиентов, и через несколько месяцев планирует преодолеть этот барьер.
«Наш сегмент подвержен самому большому давлению, – отмечает президент-председатель банка. – Мы это понимаем и поэтому понижаем аппетит к риску, ведь в конечном итоге могут пострадать клиенты».
ОАО «Лето Банк» — дочерняя организация банка ВТБ 24, который входит в группу ВТБ. Как стало известно в апреле этого года ВТБ соберет банки группы под единым брендом. При этом, по словам председателя правления банка ВТБ Андрея Костина, «Лето Банк» останется самостоятельным в силу своей специфики в области потребительского кредитования.
По данным
AdIndex Data Center, в 2013 году «Лето Банк» потратил на
рекламу 76,71 млн рублей.