28 Августа 2014 | 17:18

«Лето Банк» намерен снизить активность во второй половине года из-за экономической обстановки

Об этом сообщил сегодня президент-председатель правления банка Дмитрий Руденко на пресс-мероприятии, посвященном двухлетию компании

Картинка «Лето Банк» намерен снизить активность во второй половине года из-за экономической обстановки

«Кредитный портфель «Лето Банка» сейчас составляет около 45 млрд рублей. У нас были наполеоновские планы дойти до 70, может быть до 80 млрд рублей. Честно скажу, вряд ли мы хотим сейчас так двигаться. Мы надеемся закончить год в районе 50-60 млрд рублей в портфеле, что, в общем, считаем правильным, поскольку сами знаете, какая сейчас экономическая ситуация», – рассказал на мероприятии Дмитрий Руденко.

Он также добавил, что банк больше не планирует открытие тысячи отделений: «В этом году мы завершим строительство уже запланированных клиентских центров и будем пытать счастье в новых каналах дистрибуции».

В регионах, по словам Дмитрия Руденко, ситуация «намного печальнее», чем в Москве и Санкт-Петербурге. Но, тем не менее, «Лето Банк» приближается к миллиону клиентов, и через несколько месяцев планирует преодолеть этот барьер.

«Наш сегмент подвержен самому большому давлению, – отмечает президент-председатель банка. – Мы это понимаем и поэтому понижаем аппетит к риску, ведь в конечном итоге могут пострадать клиенты».

ОАО «Лето Банк» — дочерняя организация банка ВТБ 24, который входит в группу ВТБ. Как стало известно в апреле этого года ВТБ соберет банки группы под единым брендом. При этом, по словам председателя правления банка ВТБ Андрея Костина, «Лето Банк» останется самостоятельным в силу своей специфики в области потребительского кредитования.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Лето Банк» потратил на рекламу 76,71 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru