«Ростелеком» и ВГТРК объединяют свои неэфирные телеканалы


Маркетинг | 03 Сентября 2014 09:38:22

«Ростелеком» и ВГТРК объединяют свои неэфирные телеканалы
Источник: РИА Новости
Крупнейшие государственные компании на российском рынке медиа и телекоммуникаций ВГТРК и «Ростелеком» создают совместное предприятие, которое объединит их неэфирные телеканалы, сообщает в среду газета «Ведомости»

О том, что совместная компания "Ростелекома" и ВГТРК под названием "Цифровое телевидение" (ЦТВ) объединит неэфирные каналы, рассказали газете заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников и президент "Ростелекома" Сергей Калугин. Госкомпании подписали протокол о намерениях, теперь идет подготовка к сделке.

ВГТРК владеет 13 неэфирными каналами, которые входят в пакет ЦВТ. Хотя бы раз в месяц их смотрит почти 39 миллионов человек, или более половины российских зрителей. У "Ростелекома" таких каналов — пять, их смотрит 21,4 миллиона человек. Совокупная выручка этих каналов в прошлом году составила около 1,4 миллиарда рублей, пишет газета.

Как отметил Калугин в беседе с изданием, для "Ростелекома" производство телеканалов — непрофильный бизнес и, несмотря на то, что каналы рентабельны, "эффективнее передать их в управление ВГТРК и стать акционером большой совместной компании, чем продолжать развивать их собственными силами".

ВГТРК — один из крупнейших телехолдингов страны, как по охвату зрителей, так и по доходам, подавляющую часть выручки ей приносит реклама на эфирных каналах. После сделки с "Ростелекомом" эта госкомпания станет крупнейшим игроком рынка неэфирного ТВ — с большим отрывом от ближайшего конкурента, пишет газета со ссылкой на Медникова. По его словам, совместная компания будет контролировать 16% этого рынка по совокупной аудитории каналов, а после усиления существующих каналов и запуска новых получит около четверти зрителей тематического телевидения в стране.

Ближайший конкурент ВГТРК на этом рынке — шведская Viasat, у которой девять каналов, самый известный из них — "TV 1000 Русское кино", отмечает издание.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров