Медведев призвал российских производителей брать пример с Китая и защищать свои бренды


Маркетинг | 22 Сентября 2014 10:43:38 | 1

Премьер-министр считает, что российские производители должны брать пример с китайских коллег, которые смогли завоевать рынки и репутацию

Премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал отечественных производителей активнее защищать свои торговые марки и не пренебрегать получением патентов.

"Мы умеем многое делать, многое не умеем, но что мы точно не умеем делать - мы не умеем защищать наши бренды", - сказал глава кабинета, принимая участие в Международном инвестиционном форуме в Сочи.

Медведев обратился ко всем отечественным товаропроизводителям: "Не стесняйтесь заниматься патентованием, не стесняйтесь тратить деньги на патентную защиту, на защиту через другие способы регистрации, оформление интеллектуальной собственности, не стесняйтесь платить деньги юристам". "Только так в перспективе вы сможете защитить ту линейку товаров, которая является качественной, - пояснил он.

По мнению Медведева, вполне уместен тезис: "Сильная страна - сильные бренды".

Брать пример с Китая 

Медведев считает, что российские производители должны брать пример с китайских коллег, которые смогли завоевать рынки и репутацию.

"Конечно, мы бы хотели, чтобы наши бренды воспринимались адекватно нашему представлению о своей стране", - сказал глава кабинета . По его мнению, в первую очередь восприятие торговой марки зависит от качества товара. "Второе - это репутация самой страны", - убежден председатель правительства.

Медведев предложил вспомнить, как 10-15 лет назад воспринималась надпись на товарах "made in China" (сделано в Китае). "Как правило, это было ощущение того, что товар не вполне качественный, но сейчас этого уже нет", - уверен Медведев. В пример он привел мобильные телефоны, сделанные в КНР, которыми пользуются многие участники нынешнего форума. "Они очень высокого качества", - оценил премьер.

На его взгляд, "китайская экономика стала очень сильной, подтянула качество своих товаров и теперь надпись "сделано в Китае", уже никого не пугает, наоборот, многих привлекает, потому что это хорошее соотношение между ценой и качеством".
"Нам нужно сделать то же самое с нашими брендами, и тогда "сделано в России" или "собрано в России" будет восприниматься адекватно", - подчеркнул Медведев.

"Сухой-Суперджет"  должен  "биться за рынок"

Премьер-министр уверен, что у отечественных самолетов "Сухой-Суперджет" есть хорошее будущее. Вместе с тем, они призвал бизнес "биться за рынок".

"Мы действительно имеем уникальные группы товаров, по которым мы и сейчас можем составить конкуренцию любой крупной иностранной компании", - заявил глава кабинета.  В качестве примера он привел самолеты.
"У нас был сложный период 1990-х годов, но в целом, в мире найдется буквально до пяти стран, которые производят самолеты, и мы в том числе. Здорово это? Конечно, прекрасно!" - сказал Медведев. И задался другим вопросом: "Есть ли будущее и рынок у "Сухой-Суперджет"?" "Безусловно есть. И дело не только в тех контрактах, которые компания имеет, а в том, что Россия умеет делать самолеты", - дал он сам ответ на свой вопрос.

При этом председатель правительства предупредил, что за рынок "надо биться, потому что конкуренция - есть конкуренция, будут ограничивать, вредить".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 22.09.2014, 11:03
Они безнадежно больны.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров