Концерн «Калашников» презентует новый бренд


Маркетинг | 22 Сентября 2014 10:25:42 | 1

"В середине ноября 2014 года мы планируем презентовать новый бренд и сайт концерна. Без сильного бренда реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличению доли на существующих невозможно", - говорится в сообщении "Концерна

Российский оружейный концерн "Калашников" в середине ноября текущего года планирует презентовать новый бренд и сайт компании, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе концерна.

"В середине ноября 2014 года мы планируем презентовать новый бренд и сайт концерна. Без сильного бренда реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличению доли на существующих невозможно", — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, на сегодняшний день в структуре концерна существует несколько продуктовых брендов, которые не объединены друг с другом. "В результате нет никакой системы брендов, и у потребителя не складывается ощущение единства", — отмечается в релизе.

Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников".
Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

ПОльза дела (Гость) | 22.09.2014, 11:38
Вот подняли цену этой шумихой-то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров