Смартфон LG G3 будет рекламировать самый большой биллборд в мире


Маркетинг | 22 Сентября 2014 09:16:56

Производитель электроники LG удостоился места в Книге рекордов Гиннесса за самую большую наружную рекламную конструкцию в мире. Полученный сертификат стал частью масштабной кампании по продвижению флагманского смартфона южнокорейской компании

Как сообщает новостное агентство Yonhap, огромный биллборд размером в два небольших футбольных поля установлен неподалёку от аэропорта имени короля Халида в столице Саудовской Аравии, Эр-Рияде. Ширина конструкции составляет 240 метров, высота — 12 метров. Для создания гигантского рекламного щита, на котором в данный момент изображена модель LG G3, было использовано 1800 тонн стали.

В LG говорят, что эту рекламу сможет увидеть каждый из 20 млн человек, которые ежегодно пользуются перелётами через аэропорт Халида. Экономический эффект от такого рекламного места производитель оценивает в $25 млн дополнительной прибыли в год. Установленный щит будет рекламировать не только LG G3, но и другие ключевые продукты компании, такие как бытовая техника и кондиционеры.

Напомним, что флагманская модель LG G3 снабжена 5,5-дюймовым экраном True HS IPS+ с разрешением 2560×1440 точек (538 ppi), четырёхъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,5 ГГц, аккумулятором на 3000 мА·ч, ОС Android 4.4 KitKat и 13-Мп основной камерой с оптическим стабилизатором изображения OIS+ и лазерным автофокусом.

Продажи LG G3 в Южной Корее достигли 250 тыс. штук за 25 дней с момента появления продукта в магазинах. Компания рассчитывает продать более 10 млн этих смартфонов. В России LG G3 стоит 25 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров