YouTube вложит миллионы в пользовательские видео


Digital | 22 Сентября 2014 09:12:45

Крупнейший видеохостинг в мире YouTube, принадлежащий компании Google, планирует вложить миллионы долларов в популярных видеоблогеров. Цель инвестиций — поощрить звезд сайта к созданию высококачественного контента и удержать их от перехода на другие платформы

С конца 2011 года YouTube уже выделил 100 миллионов долларов на поддержку около ста каналов. Финансирование получили, в частности, ESPN и Мадонна, а также менее известные видеоблогеры. Кроме того, сайт предоставляет маркетинговую поддержку пользователям с большим количеством подписчиков. Например, YouTube оплачивал наружную и ТВ-рекламу бьюти-блогеру Мишель Фан и ведущей курсов кулинарии Розанне Панзино.

Новые инвестиции будут в основном направлены на поддержку "доморощенных" звезд, сообщает Re/code со ссылкой на осведомленные источники. YouTube начнет оплачивать им производство конкретных шоу и продвигать их контент среди миллиардной аудитории сайта.

Нынешняя схема заработка не вполне устраивает ни Google, ни звезд YouTube, которым в основном приходится зарабатывать самим. Блогеры жалуются на низкие доходы от встроенной видеорекламы. А доля, которую забирает себе интернет-поисковик от показа промороликов, по их мнению, слишком высока. В результате многие пользователи вынуждены зарабатывать, продвигая спонсорские товары и услуги внутри видео, чтобы не делиться доходами с YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Vesti.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров