Минобороны займется SMM
Минобороны обзавелось аккаунтами в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube
Министерство обороны России обзавелось официальными страницами в Facebook, Twitter, Instagram и на видеохостинге YouTubе, сообщает ведомство. На них в режиме реального времени предполагается размещать информацию о наиболее значимых мероприятиях, происходящих в Вооруженных силах.
Появление аккаунтов оборонного ведомства в социальных сетях произошло одновременно со стартовавшим стратегическим командно-штабным учением «Восток-2014». На странице Минобороны в Instagram планируется размещать «яркие и интересные фотоснимки, посвященные армейским будням и военной профессии». Что касается официального видеоканала на видеохостинге YouTube, то там специалисты военного ведомства обещают публиковать эксклюзивные видеоматериалы.
Первые видеоотчеты и сообщения Минобороны в социальных сетях
расскажут о стартовавшем на Дальнем Востоке учении «Восток-2014», наиболее
масштабном за последние десятилетия. «Страницы в социальных сетях Минобороны
открыты для комментирования, интересных отзывов, и, прежде всего,
конструктивных предложений об их дальнейшем развитии», — говорится в
сообщении.
В начале августа Минобороны анонсировало появление официальных аккаунтов в
социальных сетях и на видеохостингах, чтобы «Пентагон и Госдепартамент США
имели возможность получить объективную информацию о деятельности российской
армии».
Источник: BFM.ru