22 Сентября 2014 | 11:11

Минобороны займется SMM

Минобороны обзавелось аккаунтами в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube

Картинка Минобороны займется SMM

Министерство обороны России обзавелось официальными страницами в FacebookTwitterInstagram и на видеохостинге YouTubе, сообщает ведомство. На них в режиме реального времени предполагается размещать информацию о наиболее значимых мероприятиях, происходящих в Вооруженных силах.

Появление аккаунтов оборонного ведомства в социальных сетях произошло одновременно со стартовавшим стратегическим командно-штабным учением «Восток-2014». На странице Минобороны в Instagram планируется размещать «яркие и интересные фотоснимки, посвященные армейским будням и военной профессии». Что касается официального видеоканала на видеохостинге YouTube, то там специалисты военного ведомства обещают публиковать эксклюзивные видеоматериалы.

Первые видеоотчеты и сообщения Минобороны в социальных сетях расскажут о стартовавшем на Дальнем Востоке учении «Восток-2014», наиболее масштабном за последние десятилетия. «Страницы в социальных сетях Минобороны открыты для комментирования, интересных отзывов, и, прежде всего, конструктивных предложений об их дальнейшем развитии», — говорится в сообщении.
В начале августа Минобороны анонсировало появление официальных аккаунтов в социальных сетях и на видеохостингах, чтобы «Пентагон и Госдепартамент США имели возможность получить объективную информацию о деятельности российской армии».

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.