Минобороны займется SMM


Offtop | 22 Сентября 2014 11:11:55

Минобороны обзавелось аккаунтами в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube

Министерство обороны России обзавелось официальными страницами в FacebookTwitterInstagram и на видеохостинге YouTubе, сообщает ведомство. На них в режиме реального времени предполагается размещать информацию о наиболее значимых мероприятиях, происходящих в Вооруженных силах.

Появление аккаунтов оборонного ведомства в социальных сетях произошло одновременно со стартовавшим стратегическим командно-штабным учением «Восток-2014». На странице Минобороны в Instagram планируется размещать «яркие и интересные фотоснимки, посвященные армейским будням и военной профессии». Что касается официального видеоканала на видеохостинге YouTube, то там специалисты военного ведомства обещают публиковать эксклюзивные видеоматериалы.

Первые видеоотчеты и сообщения Минобороны в социальных сетях расскажут о стартовавшем на Дальнем Востоке учении «Восток-2014», наиболее масштабном за последние десятилетия. «Страницы в социальных сетях Минобороны открыты для комментирования, интересных отзывов, и, прежде всего, конструктивных предложений об их дальнейшем развитии», — говорится в сообщении.
В начале августа Минобороны анонсировало появление официальных аккаунтов в социальных сетях и на видеохостингах, чтобы «Пентагон и Госдепартамент США имели возможность получить объективную информацию о деятельности российской армии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров